Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

07-12-2013

Поставка офисной мебели (#10925661)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 495 742 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0834300007513000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное казенное учреждение "Городская организация развития общественной деятельности" г.Иркутска
Наименование заказа: поставка офисной мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное казенное учреждение "Городская организация развития общественной деятельности" г.Иркутска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, ул.Декабрьских Событий, 102, 220
Почтовый адрес Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, ул.Декабрьских Событий, 102, 220
Контактное лицо Люкшина Татьяна Валерьевна
Телефон: 7-3952-285558
Факс: 7-3952-285558
Электронная почта: mku_gorod@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Франк-Каменецкого, 22 Б
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 09:00
Место: Прикреплено
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, ул.Декабрьских Событий, 102, 220
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 495742.29 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Стол письменный. Размеры 1395х705х750. Изготавливается из ЛДСП. Толщина столешниц и топов 25 мм, остальные элементы 22 мм. Торцевые поверхности обработаны противоударной кромкой ПВХ-2 мм. Для производства мебели используется импортная экологически чистая ламинированная ДСП класса «Е-1», соответствующая стандарту качества ISO 9002 обладающая повышенной износа - и термостойкостью. Изделие собирается с помощью эксцентриковых стяжек. Цвет вишня портофино, иной не допускается; Тумба с центральным замком. Размер 397х500х610. Изготавливается из ЛДСП. Толщина топа 25 мм, остальные элементы 22 мм. Торцевые поверхности обработаны противоударной кромкой ПВХ-2 мм. Для производства мебели используется импортная экологически чистая ламинированная ДСП класса «Е-1», соответствующая стандарту качества ISO 9002 обладающая повышенной износа - и термостойкостью. Изделие собирается с помощью эксцентриковых стяжек. Три выдвижных ящика, тумба устанавливается на колесики. Цвет вишня портофино, иной не допускается; Шкаф для документов. Размеры: 769х383х1950. В конструкции предусмотрено не менее 5 полок. 2 полки закрыты дверками. Изготавливается из ЛДСП. Толщина топа 25 мм, остальные элементы 22 мм. Торцевые поверхности обработаны противоударной кромкой ПВХ-2 мм. Для производства мебели используется импортная экологически чистая ламинированная ДСП класса «Е-1», соответствующая стандарту качества ISO 9002 обладающая повышенной износа - и термостойкостью. Изделие собирается с помощью эксцентриковых стяжек. На фасады устанавливаются металлические хромированные ручки, задняя стенка шкафа выполнена из THT – 3 мм (ламинированная с лицевой стороны). Шкаф устанавливается на регулируемые опоры. Цвет вишня портофино, иной не допускается; Кресло для посетителей. Каркас металлический. Сидение и спинка нерегулируемые, эргономичной формы, изготовлены из многослойной фанеры и поролона, задняя часть - пластик. Ткань износостойкая. Цвет по согласованию с заказчиком. Размеры: ширина 55 см, высота 78 см; Стол для заседаний. Размер 2403х1970х750. Толщина столешницы 25 мм, остальные элементы 22 мм. Противоударная кромка ПВХ- 2 мм. Импортная экологически чистая ламинированная ДСП, соответствующая стандарту качества ISO 9002 обладающая повышенной износа – и термостойкостью. Изделие собирается с помощью эксцентриковых стяжек. Цвет вишня портофино, иной не допускается; Трибуна Размер 704х590х1280 мм. Изготавливается из ЛДСП. Каркас топа изготовлен из ЛДСП толщиной 25 мм, остальные элементы 22 мм. Торцевые поверхности обработаны противоударной кромкой ПВХ-2 мм. Для производства мебели используется импортная экологически чистая ламинированная ДСП класса «Е-1», соответствующая стандарту качества ISO 9002 обладающая повышенной износа – и термостойкостью. Изделие собирается с помощью эксцентриковых стяжек. Цвет вишня портофино, иной не допускается.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей НДС (в том случае, если участник размещения заказа является плательщиком НДС), расходы на сборку и установку товара и другие обязательные платежи (стоимость упаковки, расходы на разгрузку, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и сборов), то есть являться конечной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное учреждение "Городская организация развития общественной деятельности" г.Иркутска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Франк-Каменецкого, 22 Б
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5 рабочих дней, с момента подписания сторонами муниципального контракта
Источник финансирования заказа бюджет города Иркутска
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 (двадцати) банковских дней со дня выставления Поставщиком счёта на оплату и подписания Поставщиком и Заказчиком акта приёма-передачи товара. Оплата товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счёта Заказчика.

Документация


  • Проект контракта.doc
  • котировочная заявка.docx
  • расчет цены мебель новые цены.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7923039
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление новогодней горки у ДК Речники
    Ремонт системы видеонаблюдения
    ПОСТАВКА МЕТАЛЛА
    Услуги по проведению периодического медицинского осмотра работников (2 человека)
    Поставка ГСМ через сеть АЗС посредством электронных карт для нужд ФКУ "ГБ МСЭ по Иркутской области" Минтруда России
    Выполнение робот по устройству Снежного городка

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.