Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Недвижимость / земля

18-10-2024

Выполнение работ по обследованию деревьев с применением инструментальных методов диагностики скрытых гнилей и лечению деревьев на территории Государственного автономного учреждения города Москвы "Парк Яуза" в 2024-2025 г.г. (#81195041)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ПАРК ЯУЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414096922
Наименование закупки: Выполнение работ по обследованию деревьев с применением инструментальных методов диагностики скрытых гнилей и лечению деревьев на территории Государственного автономного учреждения города Москвы "Парк Яуза" в 2024-2025 г.г.
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 9715365510
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ПАРК ЯУЗА"
Место нахождения: 127282, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ТИХОМИРОВА, Д. 12, К. 1
Почтовый адрес: 127282, г. Москва, ул. Тихомирова, д. 12, к. 1, дом 12, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Агапов А.А.
Адрес электронной почты: 4762259@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (499) 4762259
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Обсуждение функциональных характеристик


Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 00:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Обсуждение предложений о функциональных характеристиках


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача дополнительных ценовых предложений


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230724161, позиция плана 56
Предмет договора: Выполнение работ по обследованию деревьев с применением инструментальных методов диагностики скрытых гнилей и лечению деревьев на территории Государственного автономного учреждения города Москвы "Парк Яуза" в 2024-2025 г.г.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 1 400 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 70000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора должно быть предоставлено участником закупки до заключения договора. Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения заявки выбирается участником закупки самостоятельно. В случае неисполнения установленных требований победитель или участник закупки, с которым заключается договор, признается уклонившимся от заключения договора. Заказчик имеет право на взыскание за счет предоставленного обеспечения исполнения договора предусмотренных договором штрафных санкций за неисполнение или не надлежащее исполнение обязательств по договору и понесенных заказчиком убытков. Безотзывная банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения договора должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Форма банковской гарантии должна соответствовать форме, утвержденной Приказом Тендерного комитета г.Москвы от 12.04.2018 N 70-01-34/18 «Об утверждении типовых форм банковских гарантий и о признании утратившими силу приказов департамента города Москвы по конкурентной политике». Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения договора, должен составлять не менее чем один месяц с даты окончания срока исполнения обязательств сторон по договору.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 02.40.10.116 Услуги по лесопатологическому обследованию, лесопатологическому мониторингу 02.40 Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок 114471.77 Адрес: Город Москва; СВАО, парковые территории ГАУ "Парк Яуза"

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: 127282, МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СЕВЕРНОЕ МЕДВЕДКОВО, УЛ. ТИХОМИРОВА, Дом (Корпус/строение) Д. 12, К. 1
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211762069 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 18:27 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация_МСП_ЕП_ДК
Техническое задание на посуду с детским рисунком
Приложение ПИК к проекту договора 7142903 2022_10_13-18_18 (МСК)
Умный договор _товары_ _вер_10_ 7142903 2022_10_13-18_20
Извещение - МСП - ЕП - ДК

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

СМР Выполнение работ по реконструкции ВЛ 10 кВ ф.8 ПС Шкляевская (1 этап) (0406-КИ-24)
Поставка оргтехники
Поставка стоматологического инструментария
Поставка моноблоков, системных блоков, ноутбуков, мониторов
Поставка негазированной, природной, питьевой воды и одноразовых, пластиковых стаканчиков для нужд ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза» в 2025 году
МИ №24VP2036 (2526) - Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных и иных работ при подключении к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капитального строительства «Здание образовательной организации на 1450 мест (1200 школьных и 250 дошкольных), р-н Гольяново, ул. Амурская, влд. 1, зона 3.8, 3.9», расположенного по адресу: Амурская ул., з/у 1/16, 1/14 с условными кадастровыми номерами: 77:77:0107509:03, 77:77:0107123:03 (1 этап) для нужд ПАО «МОЭК»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.