Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Недвижимость / земля

13-04-2024

Оказание услуг по лабораторно-инструментальному исследованию в рамках программы производственного контроля за условиями труда работников (#77488972)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 99 593 рублей
Организатор тендера: Восточно-Сибирская дирекция по эксплуатации зданий и сооружений - структурное подразделение Восточно–Сибирской железной дороги – филиала ОАО "РЖД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оказание услуг по лабораторно-инструментальному исследованию в рамках программы производственного контроля за условиями труда работников

Заказчик Восточно-Сибирская дирекция по эксплуатации зданий и сооружений - структурное подразделение Восточно–Сибирской железной дороги – филиала ОАО "РЖД", ИНН 7708503727
Контактные данные представителя заказчика Грудинина Светлана Викторовна, email: ngch4_grudininasv@esrr.rzd.ru, телефон: 89025775513
Дата публикации 12.04.2024 10:52
Планируемый месяц исполнения договора 04.2025
Регион поставки Иркутская обл
Адрес поставки Услуги оказываются на территории Исполнителя, Услуга производится в местах дислокации участков дистанции, указанных в Таблице № 1 технического задания
Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам) Оказание Услуг должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и соответствующим государственным стандартам, в том числе: - проведение санитарно – эпидемиологической экспертизы результатов исследований (гигиеническую оценку); - выдать гигиенические заключения о соответствии /несоответствии результатов исследований документам санитарного законодательства, техническим регламентам (ТР ТС). Сдача оказанных услуг оформляется актом выполненных работ (оказанных услуг). Качество работ, запасных частей и материалов должно соответствовать требованиям государственных стандартов и нормативов. Материалы должны иметь соответствующие сертификаты или иные документы, удостоверяющие их качество. Оказание услуг должны выполняться с обеспечением необходимых противопожарных мероприятий с соблюдением правил по технике безопасности и охране окружающей среды во время их производства, в строгом соблюдении правил электробезопасности. Заказчик вправе осуществлять контроль выполнения обязательств Исполнителя по договору. Работы должны выполняться собственными силами без привлечения субподрядных организаций в соответствии с условиями пункта 4.2 проекта договора.
Сумма (без НДС) 82 993,96 руб.
Сумма (с НДС) 99 592,75 руб.

Позиции

Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аккумуляторов, элементов питания и устройств зарядных
Поставка молочных продуктов в столовую г. Хабаровск
Выполнение работ по текущему ремонту грузоподъёмной техники (кранов козловых)
Поставка приборов измерительных
Оказание услуг по обслуживанию узлов учета тепла (воды, измерительных комплексов)
Выполнение работ по капитальному ремонту подкранового пути (ст. Тында)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.