Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Недвижимость / земля

16-06-2011

Уборка туалетов на территории кладбищ (#2720925)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Открытый аукцион в электронной форме № 535/11 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке общественных туалетов, расположенных на территории кладбищ г. Иркутска

Общие сведения об электронном аукционе

Статус торгов: Ожидает начала торгов

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.rts-tender.ru

Номер извещения: 0134300079211000408

Краткое наименование аукциона: Открытый аукцион в электронной форме № 535/11 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке общественных туалетов, расположенных на территории кладбищ г. Иркутска

Номенклатура заказа: 9010010. Услуги по канализации отходов

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 22.06.2011 04:00 (по московскому времени)

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие: 24.06.2011 16:00 (по московскому времени)

Дата проведения открытого аукциона: 27.06.2011 04:05 (по московскому времени)

Особенности размещения заказа:

[-] Совместные торги

[-] Торги для субъектов малого предпринимательства

[-] Торги для УИН и организаций инвалидов

[-] Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд страны и безопасности государства

Преференции:

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: комитет по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска

Тип организации: Уполномоченный орган

Место нахождения: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, улица Ленина, 14, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, г. Иркутск, улица Ленина, 14, -

Адрес электронной почты: kef_chuvashov@irkadm.ru

Номера контактных телефонов: 7-3952-520303 Факс: 7-3952-520300

Контактное лицо: Чувашов Владимир Сергеевич

Специализированная организация действует от имени (в случае привлечения специализированной организации):

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) контракт

Наименование организации: Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г.Иркутска

[+] Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта в рублях: 15 267,66 руб.

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Контракт по итогам проведения настоящего открытого аукциона в электронной форме заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения муниципального контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в документации об открытом аукционе в электронной форме. Обязательства Поставщика по муниципальному контракту должны быть обеспечены в полном объеме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставле-ния обеспечения исполнения контракта не требуется. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта составляет 122 623,22 руб. В случае если по каким–либо причинам обеспечение исполнения обязательств по Контракту пере-стало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполне-ние Поставщиком своих обязательств по Контракту, Поставщик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения на тех же условиях и в том же размере, что и предыдущее.

Иная информация:

Начальная (максимальная) цена контракта: 152 676,6 руб.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Иркутск, ул. Радищева – Маратовское кладбище; г. Иркутск, Ленинский район – Ново-Ленинское кладбище; Иркутско-сельский район, 3 км Александровского тракта – Александровское кладбище

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Начало выполнения работ по Контракту – 18.07.2011 г. Конечный срок выполнения работ по Контракту – 31.12.2011.

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:

Перечень работ по уборке общественных туалетов, расположенных на территории Маратовского, Ново-Ленинского, Александровского кладбищ г.Иркутска

1. Ежедневно осуществлять очистку от мусора помещения общественных туалетов.

2. Мусор собирать в мешки и выносить в установленное место.

3. В период с 18.07.2011 г. по 15.11.2011 г. - ежедневно подметать подходы к входам в общественные туалеты. В период с 16.11.2011 г. по 31.12.2011 г. – предотвращать появление наледи на полу общественного туалета путем скалывания и очистки.

4. В период с 16.11.2011 г. по 31.12.2011 г. – ежедневно очищать от снега и наледи подходы к входам в общественные туалеты.

5. Еженедельно производить обеззараживание общественных туалетов дезинфицирующими средствами.

6. Однократно в июле 2011 г. произвести из общественных туалетов сбор и вывоз жидких бытовых отходов.

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Открытый аукцион в электронной форме № 535/11 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по уборке общественных туалетов, расположенных на территории кладбищ г. Иркутска (Выполнение по заданию Заказчика работ по уборке общественных туалетов, расположенных на территории Маратовского (1 туалет на 2 места), Ново-Ленинского (1 туалет на 2 места), Александровского (1 туалет на 2 места) кладбищ г. Иркутска)

Начальная (максимальная) цена контракта: 152 676,6 руб.

Валюта контракта: Российский рубль

[-] Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в рублях*: 7 633,83 руб.

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Документы, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (п.5 ч.4 ст.41-6 ФЗ-94 )

[-] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг (п.1 ч.4 статьи 41.6 94-Ф3)

Сведения о требуемых документах, предоставляемых в составе 2 части заявки на участие в электронном аукционе

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] Законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.2 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] установлено требование обладания участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности

Документы к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

[-] Установлено требование к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

Документы

Документация об аукционе

ad(535)

Другие документы

История

Дата публикации извещения: 14.06.2011

Дата последнего изменения: 14.06.2011

История изменений извещения:

Документы истории

Запросы на разъяснения

Документы по жалобе

Документы по обращениям

Копия документации

ad%28535%29.doc (ad(535))

Источник: www.rts-tender.ru/21611


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Заключение договора на поставку материалов
Уголь
Поставка инструментов
Поставка оборудования и материалов КИПиА
Поставка канцелярских товаров
Поставка электрооборудования и материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.