Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604416707
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера На поставку дров смешанных пород для котельной п. Шестаково.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.12.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕСУРС"
ИНН 3834015560
КПП 383401001
ОГРН 1113847001289
Фактический адрес заказчика 665651, обл ИРКУТСКАЯ, г ЖЕЛЕЗНОГОРСК-ИЛИМСКИЙ, ул ИВАЩЕНКО, дом 10Б, офис (квартира) 7
Почтовый адрес заказчика 665651, дом 10Б
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕСУРС"
Контактное лицо заказчика Хромовских Елена Анатольевна
Электронная почта организатора 630285@rambler.ru
Контакный телефон организатора +7 (39566) 30285
Факс +7 (39566) 30285
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2016 в 15:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 09.12.2016 в 16:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Иркутская область, г. Железногорск-Илимский, ул. Иващенко, 8/1
Форма предоставленной котировочной заявки Согласно форме, указанной в приложении № 1, на вкладке "Документация"
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.12.2016 по 09.12.2016
Место предоставления Иркутская область, г. Железногорск-Илимский, ул. Иващенко, 8/1
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается в письменной форме, на бумажном носителе, заверенная уполномоченным представителем, печатью.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150131910
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка дров смешанных пород для котельной п. Шестаково
Начальная (максимальная) цена договора 450 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки Нижнеилимский район, ст. Среднеилимская, 534 км.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
02.20.14.110 Дрова
|
02.20 Лесозаготовки |
Кубический метр |
600 |
|
Документация
документация (02.12.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предрейсовые (послерейсовые) медицинские осмотры водителей ОАО "ВТВК"Право заключения договора на поставку комплекта для обеспечения функционирования комплекса механической обработки центра технологической поддержки образования92-ЗП/2016. На оказание услуг по санитарно-бактериологическим исследованиям для нужд ГАУЗ НО «ОСП».
Заключение Договора НА ПОСТАВКУ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
ДЛЯ НУЖД МУП «ГОРОДЕЦПАССАЖИРАВТОТРАНС»Оказание услуг по продлению прав пользования программными средствами защиты Security Studio Endpoint Protection и Kaspersky Total SecurityВыполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию и текущему ремонту торгово-технологического и холодильного оборудования ОК «Клязьма»