Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Недвижимость / земля

03-12-2015

Оказание услуг по содержанию в чистоте помещений Ангарского таможенного поста Иркутской таможни, в период с 01 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г. (#20169251)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Ангарск
Сумма контракта: 126 147 рублей
Закупочная организация: Иркутская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100010215000200
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Иркутская таможня
Название тендера Оказание услуг по содержанию в чистоте помещений Ангарского таможенного поста Иркутской таможни, в период с 01 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Иркутская таможня
Место нахождения Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, Александра Невского, 78, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, Александра Невского, 78, -
Ответственное должностное лицо Багдуева Татьяна Архиповна
Дополнительная информация: оказание услуг по содержанию в чистоте помещений Ангарского таможенного поста Иркутской таможни, в период с 01 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г: Требования к качеству результатов оказания услуг: 1. После проведения уборки твердых поверхностей как на открытых поверхностях, так и под мебелью, в углах, на плинтусах и в других труднодоступных местах должны отсутствовать видимые невооруженным глазом свободно лежащие загрязнения (мусор, смет, песок, пыль, пух, очес, волосы, а также волокна от протирочных материалов) и сцепленные с поверхностью загрязнения. На поверхностях должны отсутствовать видимые невооруженным глазом влажность, пятна, в том числе от высохших капель и брызг, разводы, липкий налет, мутные пленки, потеря блеска и скользкость после высыхания. 2. После уборки сантехнического оборудования на нем должны отсутствовать видимые невооруженным глазом загрязнения органического и неорганического характера, водный, мочевой камень, пятна и разводы кальциевого мыла, жировые пленки, продукты окисления, в т.ч. ржавчина, зеленые пятна солей меди. 3. После мойки стеклянных/зеркальных поверхностей на них должны отсутствовать видимые невооруженным глазом подтеки, пятна и разводы от загрязнений и высохших растворов очищающих средств, скоплений пыли и ворса от протирочных материалов. После проведения процессов уборки и ухода за поверхностями из различных твердых материалов допускаются: - неустраняемые дефекты, выявленные до начала оказания услуг; - застарелые, не поддающиеся выведению пятна; - пятна и загрязнения, удаление которых приведет к деструкции и коррозии материала, потере им эстетических и эксплуатационных свойств.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2015 в 10:27:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2015 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок определен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены
Дополнительная информация Требования к безопасности: 1. При оказании услуг уборки должны быть обеспечены безопасность жизни, здоровья сотрудников Заказчика, сохранность имущества Заказчика, санитарно-гигиенические нормы и правила, установленные законодательством РФ. 2. Химические средства (очищающие, чистящие, моющие, моюще-дезинфицирующие, дезинфицирующие и т.п.), а также уборочный инвентарь, используемые при проведении уборки, должны использоваться в соответствии с инструкциями предприятий-изготовителей. 3. Использованный уборочный инвентарь (протирочные материалы, швабры, щетки и др.), подлежащий дезинфекции должен быть подвергнут дезинфекции по окончании уборки. 4. Не допускается попадание влаги внутрь розеток, выключателей, патронов и т.п. 5. В целях сохранности имущества потребителя при оказании услуг персонал Исполнителя должен соблюдать требования пожарной безопасности, техники электробезопасности, охраны окружающей среды и санитарно-гигиенические требования. Исполнитель самостоятельно обеспечивает охрану труда сотрудников Исполнителя. Используемые материалы и технологии при оказании услуг должны соответствовать действующим нормативным актам и не быть причиной ускоренного износа или повреждения/разрушения имущества Заказчика.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 126 147 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет. Оплата по контракту производится Заказчиком ежемесячно в течение 10-ти рабочих дней после подписания акта оказанных услуг обеими Сторонами на основании выставленных счета, счет-фактуры и акта оказанных услуг за фактически оказанные услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Номер организации заказчика 01341000102
Организация заказчика Иркутская таможня

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются в период с 01.01.2016. по 31.12.2016., в сроки, определенные Приложением №2 к контракту.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 261 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в порядке указанном в пункте 3.6. аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 844 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в порядке указанном в части 10 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по содержанию в чистоте помещений Ангарского таможенного поста Иркутской таможни, в период с 01 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 126 147 Российский рубль
Стоимость: 126 147 Российский рубль
Код по ОКПД: 70.32.13.610 (Работы по техническому обслуживанию (содержанию) зданий)


Всего на сумму: 126 147 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2 АД Тех.обс. объектов Ангарск.doc (2 АД Тех.обс. объектов Ангарск 586 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче- смазочных материалов
    Поставка продуктов питания (яйца куриные) на 2016 г.
    Поставка овощей
    Поставка продуктов питания (мясо говядины)
    Оказание услуг по физической охране объекта Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Свердловском районе г.Иркутска
    Учебная литература

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.