Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-06-2013

Установка дымогазонепроницаемых дверей (#8928351)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 120 727 рублей
Закупочная организация: МБДОУ Г.ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №83
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334300131513000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Иркутска детский сад комбинированного вида №83
Наименование заказа: Установка дымогазонепроницаемых дверей

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Иркутска детский сад комбинированного вида №83
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664058, Иркутская обл, Иркутск г, мкр.Первомайский, 68, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664058, Иркутская обл, Иркутск г, мкр.Первомайский, 68, -
Контактное лицо Долгих Надежда Александровна
Телефон: 7-3952-366345
Факс: 7-3952-366345
Электронная почта: sverdl_obr@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 664058, Иркутская обл, Иркутск г, мкр.Первомайский, 68, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 664056, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Мухиной, 19
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540139 Установка дверей с теплоизоляцией
Начальная (Максимальная) цена контракта 120726.98 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Разборка деревянных заполнений дверных проемов 10,02 м2, Установка противодымных дверных блоков. ПВХ конструкция наружная с доводчиком - эвакуационный выход. Размер 6,24 м2 + 3,78 м2 (заполнение стеклопакетом) 1 шт, Восстановление штукатурки откосов цементно-известковым раствором 7,28 м2.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора определяется на основании локального ресурсного сметного расчета на выполнение работ по установке дымогазонепроницаемых дверей, согласованного отделом ценообразования в строительстве департамента закупок, ценового, тарифного регулирования и трудовых отношений комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска и составляет с учетом НДС (если Подрядчик является налогоплательщиком НДС), включает в себя все расходы, связанные с выполнением работ по настоящему Договору, налоги, сборы и иные обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Иркутска детский сад комбинированного вида №83
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664058, Иркутская обл, Иркутск г, мкр.Первомайский, 68, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Сторонами Договора.
Источник финансирования заказа субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за фактически выполненные работы по Договору производится Заказчиком в течение 30 дней со дня предоставления Подрядчиком счета на оплату выполненных работ на основании подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3). Форма оплаты – перечисление денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Документация


  • 1. ЗК МБДОУ ¦83.doc
  • 2. Проект договора МДОУ ¦83.doc
  • Требования ДС 83 (противодымные дв. блоки).doc
  • 83.pdf
  • ТЗ ДС 83(противодымные дв. блоки).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6285642
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильного топлива через автозаправочные станции с использованием пластиковых электронных карточек в 3 квартале
    Запрос котировок цен на поставку мебели
    Выполнение проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ здания , расположенного по адресу: Иркутская область, г. Шелехов, ул.Орловских комсомольцев, 2. Электротехническая часть
    На ремонт уличных веранд в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении г. Иркутска детский сад № 81
    Оказание услуг приема, передачи данных через канал сотовой связи
    Поставка автомобильного бензина Нормаль -80

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.