Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-05-2013

На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов БПК ФГБОУ ВПО «БрГУ». (#8672096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 322 233 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334100003313000027
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Братский государственный университет"
Наименование заказа: на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов БПК ФГБОУ ВПО «БрГУ».

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Братский государственный университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 665709, Иркутская обл, Братск г, Макаренко, 40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 665709, Иркутская обл, Братск г, Макаренко, 40, -
Контактное лицо Лобова Галина Дмитриевна
Телефон: 7-3953-325441
Факс: 7-3953-332008
Электронная почта: axp@brstu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 665703, Иркутская область, г. Братск, ул. Байкальская, д. 2 БПК ФГБОУ ВПО «БрГУ».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.05.2013 в 08:00
Место: в письменной (печатной) форме или в форме электронного документа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2013 в 16:12
Место: Российская Федерация, 665709, Иркутская обл., Братск г, ул. Погодаева, 5, каб. 3119 или на адрес электронной почты: axp@brstu.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540000 Услуги по завершению строительства
Начальная (Максимальная) цена контракта 322233.26 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование и количество выполняемых работ, условия выполнения работ, требования к качеству и результатам выполняемых работ указаны в п.п. 3-9 Извещения о проведении запроса котировок (в прикрепленном файле)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Предлагаемая цена гражданско-правового договора должна включать в себя все расходы, связанные с выполнением полного объема работ по предмету гражданско-правового договора, в том числе: стоимость материалов, транспортные расходы, страхование, уплата пошлин, налогов (в том числе НДС), других обязательных сборов и платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Братский государственный университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 665703, Иркутская область, г. Братск, ул. Байкальская, д. 2 БПК ФГБОУ ВПО «БрГУ».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало работ – дата подписания гражданско-правового договора. Срок выполнение работ – до «25» июня 2013 г. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства ФГБОУ ВПО «БрГУ»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет; Заказчик производит оплату за выполненные работы в течение 5-ти календарных дней со дня подписания акта приемки выполненных работ.

Документация


  • Приложение № 4.xls
  • 17 Извещение о проведении запроса котировок.doc
  • Приложение № 5 - Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6076042
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация трех разового питания школьников в лагерях дневного пребывания в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназия №1» города Усолье-Сибирское в 2013 году.
    «Поставка компьютерного оборудования»
    Выполнение работ по ремонту санпропускника из материалов подрядчика
    Поставка продуктов питания
    Поставка лекарственных препаратов.
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.