Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-10-2024

Поставка пресс-порошка древесного (пеллеты) (#81099127)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 10 800 000 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "БАЙКАЛ-ОТЕЛЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 14.10.2024 )
Номер извещения: 32414080759
Наименование закупки: поставка пресс-порошка древесного (пеллеты)
Способ проведения закупки: Открытый конкурс (до 01.07.18)

Заказчик
ИНН: 3808227544
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "БАЙКАЛ-ОТЕЛЬ"
Место нахождения: 664025, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, Г.. ИРКУТСК, Б-Р ГАГАРИНА, Д.44
Почтовый адрес: 664025, г Иркутск, б-р Гагарина, дом 44

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: law@eastland.ru
Номер контактного телефона: +8 (3952) 287509
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240773762, позиция плана 1
Предмет договора: поставка пресс-порошка древесного (пеллеты)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 10 800 000.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 16.29 Изделия из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения, прочие 16.2 Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) 1 200.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Место поставки (адрес): Не заполнено

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 14.10.2024 по 08.11.2024
Место предоставления документации: г. Иркутск, б. Гагарина, 44, офис 204
Порядок предоставления документации: конкурсная документация предоставляется в электронном виде без взимания платы или на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Место подачи заявок:
Дата начала срока подачи заявок: 14.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 08.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Для участия в конкурсе участник закупки подает заявку на участие в конкурсе в срок и в соответствии с формами, которые установлены конкурсной документацией. Такая заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования конкурса. Она может быть подана участником закупки лично либо направлена посредством почты или курьерской службы. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом вскрытия конвертов с заявками. Все документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, на иностранном языке должна сопровождаться предоставлением, надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык. Прием заявок на участие в открытом конкурсе лично или курьером осуществляется по адресу: 664025, г. Иркутск, б. Гагарина, 44, офис 204 в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов (время иркутское). Заявка может быть направлена почтовым отправлением по адресу 664025, г. Иркутск, бул. Гагарина, 44.

Вскрытие конвертов
Место вскрытия конвертов: Иркутская область, г. Иркутск, б. Гагарина, 44, офис 204
Дата вскрытия конвертов: 08.11.2024
Порядок вскрытия конвертов: При вскрытии конвертов вправе присутствовать участники закупки или их представители (при наличии соответствующей доверенности). Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе председатель комиссии по закупкам обязан объявить присутствующим о возможности подать, изменить или отозвать заявки на участие в конкурсе. Если установлен факт подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в конкурсе (в отношении одного лота при наличии двух и более лотов в конкурсе) при условии, что поданные им ранее заявки не отозваны, эти заявки не рассматриваются и возвращаются такому участнику. В случае если на участие в конкурсе не подано заявок либо подана одна заявка, конкурс признается несостоявшимся, соответствующая информация вносится в протокол вскрытия конвертов с заявками. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе оформляется секретарем комиссии по закупкам и подписывается присутствующими членами комиссии по закупкам непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается в единой информационной системе и на сайте Заказчика в день проведения вскрытия конвертов с заявками.

Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок:
Дата рассмотрения заявок:
Порядок рассмотрения заявок: Комиссия по закупкам приступает к рассмотрению заявок участников в день не позднее следующего дня после вскрытия конвертов. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе не может длиться более двух дней со дня начала рассмотрения заявок.

Подведение итогов
Порядок подведения итогов: согласно конкурсной документации
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211748861 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 17:40 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ДОГОВОР_ проект
Извещение_223-22-258еп

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Поставка стабилизатора напряжения
Поставка мягкого инвентаря для нужд студгородка СГТУ имени Гагарина Ю.А.
"Поставка клапана газового для нужд АО "Оренбургкоммунэлектросеть"
Поставка диспенсеров-органайзеров для одноразовых СИЗ
Оказание услуг связи в формате передачи данных CSD для нужд Читинского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Забайкальской ЖД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.