Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414011546
Способ размещения электронный запрос котировок
Название тендера Замена оконных блоков в помещении Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в городе Саянске, городе Зиме, Зиминском, Заларинском, Балаганском и Нукутском районах
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Продление сроков подачи заявок в связи с подачей одной заявки.
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 02.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55313 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 692460 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гоциридзе Ю. М.
Электронная почта организатора zakupki@sesoirk.irkutsk.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 220489
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.10.2024 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.09.2024 по 08.10.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230748559
Номер позиции в плане закупок П687 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Замена оконных блоков в помещении Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в городе Саянске, городе Зиме, Зиминском, Заларинском, Балаганском и Нукутском районах
Начальная (максимальная) цена договора 152 603 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки 666304, Иркутская область, г. Саянск, мкр. Благовещенский, 5А.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
|
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Изменения документации о проведении запроса котировок (02.10.2024)
Приложение № 1 «Локальный сметный расчет».xlsx (23.09.2024)
Документация о проведении запроса котировок замена окон (02.10.2024)
План здания Приложении № 4.pdf (23.09.2024)
Обоснование НМЦД.xlsx (23.09.2024)
Изменения извещения (02.10.2024)
Приложение № 2 «Эскизы оконных блоков».pdf (23.09.2024)
Проект договора.docx (23.09.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров сотрудников Заказчика МОУ ДЮЦ Волгограда.Поставка лекарственных препаратов для ГАУЗ ПГБ (ул. Подольская, 12) – Лот № 10Поставка канцелярских товаровПредоставление лицензии для антивирусного программного обеспечения (ВБ)Поставка реагентов для анализатора КоаТест4Поставка продуктов питания (бакалея).