Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000124000879 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту лифтового оборудования Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области |
Коммерческое предложение должно содержать дату составления, ссылку на номер и дату данного запроса, собственноручную подпись руководителя (либо лица, уполномоченного на подписание коммерческих предложений) и оттиск печати организации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий,92 0400@048.pfr.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мольков Роман Александрович |
Адрес электронной почты |
MolkovRA@38.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(8-3952) 26-83-02 |
Факс |
(8-3952) 20-96-87 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.08.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.08.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту лифтового оборудования Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Замена пускателя 40A 110VAC 3 RT1035-1AF00 Siemens и пуско-наладочные работы | 43.29.19.110 | Штука | 1 |
Замена кнопки вызова/приказа для лифта «OTIS» (антивандальная, круглая) и пуско-наладочные работы | 43.29.19.110 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением Контракта, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем за фактически оказанные услуги производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке оказанных услуг, получения счета и (или) счета-фактуры (в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
12 месяцев |
Приложения: | |
Запрос.pdf |
|
ТЗ.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1947604 |