Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-08-2024

Выполнение инженерных изысканий, осуществление подготовки проектно-сметной и рабочей документации в целях капитального ремонта объекта капитального строительства МОУ Казачинская СОШ (#79872059)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 2 930 667 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300027324000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение инженерных изысканий, осуществление подготовки проектно-сметной и рабочей документации в целях капитального ремонта объекта капитального строительства МОУ Казачинская СОШ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 666511, Иркутская обл, Казачинско-Ленский р-н, Казачинское с, УЛ ЛЕНИНА, ЗД. 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 666511, Иркутская обл, Казачинско-Ленский р-н, Казачинское с, УЛ ЛЕНИНА, ЗД. 10
Ответственное должностное лицо Михалев Сергей Алксандрович
Телефон: 7-39562-21547
Электронная почта: zakupki@adminklr.ru
Дополнительная информация: В соответствии с распоряжением администрации Казачинско-Ленского муниципального района от 17.01.2022 года № 10 «О постоянном составе контрактной службы» Руководитель контрактной службы: Заместитель мэра района по экономике и финансам Антипова Татьяна Владиславовна; Заместитель руководителя контрактной службы: Заведующий отделом по ценам, потребительскому рынку и размещению муниципального заказа администрации района Ложковая Елена Владимировна; Постоянный состав работников Контрактной службы: Давыдик Любовь Николаевна, Ларина Любовь Владимировна, Ларина Наталья Владимировна, Талиманчук Виктория Викторовна, адрес электронный почты: zakupki@adminklr.ru, телефон/факс: +7 (39562) 21165.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2024 11:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 306 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643256140003400 л/с БИК 012520101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 930 667 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243382800005138280100100270020000243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Октябрьская, дом 20

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение инженерных изысканий, осуществление подготовки проектно-сметной и рабочей документации в целях капитального ремонта объекта капитального строительства МОУ Казачинская СОШ Условная единица 1 2574800 2574800
Сопровождение и проведение в экспертной организации государственной экспертизы и получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, инженерных изысканий, достоверной сметной стоимости на капитальный ремонт объекта капитального строительства МОУ Казачинская СОШ Условная единица 1 355866.67 355866.67


Итого: 2930666.67 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 879200.001 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. В случае заключения контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт и составляет: - 5% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт; - либо предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401343000273002
Номер позиции 202401343000273002000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК 2024 год СОШ Казачинск Капитальный ремонт.xls

Муниципальный контракт (ПРОЕКТ) МОУ Казачинская СОШ.docx

Отписание объекта закупки (ТЗ МОУ Казачинская СОШ).DOCX

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий для нужд НИИКЭЛ - филиал ИЦиГ СО РАН
Поставка медицинских изделий для нужд НИИКЭЛ - филиал ИЦиГ СО РАН
Поставка продуктов питания (мясо говядины, печень говяжья)
Выполнение работ по капитальному ремонту навеса 1 корпуса
Поставка лекарственных препаратов (Реестровый номер 2024.056868)
Поставка источников радионуклидных для брахитерапии для отделения онкоурологии и радиотерапии на 2025 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.