Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-08-2024

Прочая закупка товаров, работ и услуг (Оказание услуги по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту пожарной, охранно - тревожной сигнализации ) (#79767877)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 54 000 рублей
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономому округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100012224000063
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Название тендера Прочая закупка товаров, работ и услуг (Оказание услуги по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту пожарной, охранно - тревожной сигнализации )
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА РАБОЧАЯ, 2 А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА РАБОЧАЯ, 2 А
Ответственное должностное лицо Новикова Алёна Сергеевна
Телефон: 7-3952-559518-0148
Электронная почта: tu12-zakupki.irkutsk@fsvps.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2024 11:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 54 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241380811657038080100100050034321244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Кирова д.25, кв.3.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту пожарной, охранно-тревожной сигнализации Месяц 12 4500 54000


Итого: 54000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2700.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта предусмотрена в следующем размере: 5 (Пять) % от начальной (максимальной) цены контракта и составляет 2 700,00 (две тысячи семьсот) рублей 00 копеек.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401341000122001
Номер позиции 202401341000122001000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


I_ОБОСНОВАНИЕ НМЦК ТО ОПС Усть-Кут 2025.docx

II_ПРОЕКТ КОНТРАКТА (ТО СПС Усть-Кут) 2025.docx

III_Описание объекта закупки ТО ОПС Усть-Кут 2025.docx

IV_Требование к содержанию заявки и инструкция.docx

Предупреждение п. 24 ч. 1 ст. 42 .docx

V_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ТО ОПС 2025 (Усть-Кут).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания для обеспечения бесплатным одноразовым питанием учащихся начальных классов в МБОУ "СОШ № 11" (УИС, 126-н)
Клавиатура
Продукты питания для обеспечения бесплатным одноразовым питанием учащихся начальных классов в МБОУ "СОШ № 11" (126-н)
Проведение текущего ремонта по замене оконных и дверных блоков в нежилом здании
Выполнение работ по содержанию светофорных объектов, размещённых на областных автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области.
Учебное оборудование для кабинета физики

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.