Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300051124000027
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ, СВЯЗИ, КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛАРСКИЙ РАЙОН"Название тендера Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества (Капитальный ремонт кровли в здании МБОУ Могоеновская СОШ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ, СВЯЗИ, КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛАРСКИЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 669451, Иркутская обл, Аларский р-н, Кутулик п, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 49
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 669451, Иркутская обл, Аларский р-н, Кутулик п, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 49
Ответственное должностное лицо Хабалова Анна Михеевна
Телефон: 8-39564-37597
Электронная почта: khabalova.80@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2024 11:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2024 15:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 946 001 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243850100648838510100100580014391243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Лесная, 1А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества (Капитальный ремонт кровли в здании МБОУ Могоеновская СОШ) |
|
Штука |
1 |
1946001 |
1946001 |
Итого: 1946001 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 97300.05 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401343000511001
Номер позиции 202401343000511001000066
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Смета.xlsx
Проект КОНТРАКТА последн..docx
Техническое задание.docx
Требования к содержанию и составу заявки (1).docx
Реквизиты обеспечения исполнения контракта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стеллажа складского металлического №374 Поставка подрезчиков (Селтылес) для нужд АУ УР "Удмуртлес"Поставка медицинских изделий - каталок больничных, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияПоставка медицинских изделий - каталок больничных, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия