Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-06-2024

Выполнение работ по текущему ремонту крыльца и входной двери центрального входа МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» (#79040957)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 779 364 рублей
Закупочная организация: МКУ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0834600007924000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту крыльца и входной двери центрального входа МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МКР. ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОМ 57
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МКР. ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОМ 57
Ответственное должностное лицо Балина Лариса Владимировна
Телефон: 7-39553-70343
Электронная почта: kcb@say-cb.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Зыков Виктор Борисович, адрес электронной почты kcb@say-cb.ru, телефон 8-39553-5-37-13

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 16:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 793 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 779 364 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243381400355038140100100360014120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги мкр. Юбилейный, д. 46

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по текущему ремонту крыльца и входной двери центрального входа МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» Условная единица 1 779363.98 779363.98


Итого: 779363.98 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 38968.199 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7793.64 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403343001231001
Номер позиции 202403343001231001000036


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение 4 Проект контракта.docx

Приложение № 1 «Ведомость объемов работ».xlsx

Приложение № 2 «Локальный ресурсный сметный расчет».xlsx

Приложение 1 Описание объекта.docx

Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению извещения.doc

доп. информация к извещению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обучению работников ГКУ ВО ЦУ и С управлению беспилотными летательными аппаратами (мультироторного типа)
Поставка лабораторного оборудования
Выполнение кадастровых работ по уточнению (установлению) границ земельных участков с кадастровыми номерами 34:28:010004:1, 34:28:010004:2, 34:28:010004:3, 34:28:010004:772, расположенных на территории Среднеахтубинского муниципального района, с возможностью устранения пересечений
Материалы для текущего ремонта помещения и кровли здания базы
Поставка и установка модульного здания (душевая)
Поставка компьютерной техники (ноутбуки)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.