Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-06-2024

Текущий ремонт кабинетов на 1,2,3 этажах в здании Администрации УКМО (#78755173)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 3 910 389 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ УКМО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300064724000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера Текущий ремонт кабинетов на 1,2,3 этажах в здании Администрации УКМО
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 666793, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛ. ХАЛТУРИНА, Д. 52
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 666793, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛ. ХАЛТУРИНА, Д. 52
Ответственное должностное лицо Петрова Надежда Валерьевна
Телефон: 8-3952-435181-107
Факс: 8-39565-57604
Электронная почта: munspec@admin-ukmo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2024 15:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 103 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643256440003400 л/с БИК 012520101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 910 389 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243381800926338180100100980014331244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Халтурина, дом 52, здание Администрации Усть-Кутского муниципального образования

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Текущий ремонт кабинетов на 1,2,3 этажах здания Администрации Усть-Кутского муниципального образования Условная единица 3910389.05 3910389.05


Итого: 3910389.05 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 195519.4525 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (п.5 ст.96, п.6 ст.37 Федерального закона №44-ФЗ).

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 391038.91 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется при приёмке Работ, но не позднее даты подписания документа о приемке в ЕИС. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401343000647002
Номер позиции 202401343000647002000294


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил. 3 Обоснование Н(М)ЦК.docx

Приложение к обоснованию Н(М)ЦК.xlsx

Прил. 2 Проект контракта.docx

Приложение №1 к ТЗ.docx

Приложение №2 к ТЗ.docx

Прил.1 Описание объекта закупки.docx

Прил. 4 Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилого помещения г. Иркутск (за исключением ул. Хейфеца, д. 31, ул. Баумана, д. 271/1, д. 271/2, ул. Пискунова, д. 158/1, ул. Пискунова, д. 40, мкр. Топкинский, д. 81, д. 82, мкр. Вересовка, ст. Батарейная, ул. Авиастроителей, д. 28а, д. 28а/1, д. 28а/2, д. 28а/3, д. 28б/1, д. 28б/2, д. 28б/3, пер. Пограничный, д. 1а, д. 1б, д. 1в, д. 1г, д. 1д, д. 1е, д. 1ж)
Масло сливочное
Поставка продуктов питания (Яйца куриные в скорлупе свежие)
Приобретение жилого помещения г. Иркутск (за исключением ул. Хейфеца, д. 31, ул. Баумана, д. 271/1, д. 271/2, ул. Пискунова, д. 158/1, ул. Пискунова, д. 40, мкр. Топкинский, д. 81, д. 82, мкр. Вересовка, ст. Батарейная, ул. Авиастроителей, д. 28а, д. 28а/1, д. 28а/2, д. 28а/3, д. 28б/1, д. 28б/2, д. 28б/3, пер. Пограничный, д. 1а, д. 1б, д. 1в, д. 1г, д. 1д, д. 1е, д. 1ж)
Поставка индикаторов температуры холодовой цепи
Поставка медицинских изделий - Каталка больничная, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.