Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-06-2024

Проведение дополнительных работ в целях приведения в нормативное состояние существующей станции 2 подъема водозаборного сооружения, расположенного по адресу: г. Нижнеудинск, пер. Победы, 3а, и ее интегрирования в новую систему автоматики (#78693611)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 2 575 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300078224000009
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕУДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера Проведение дополнительных работ в целях приведения в нормативное состояние существующей станции 2 подъема водозаборного сооружения, расположенного по адресу: г. Нижнеудинск, пер. Победы, 3а, и ее интегрирования в новую систему автоматики
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕУДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 40
Ответственное должностное лицо Каранотова Ирина Владимировна
Телефон: 7-39557-71515
Электронная почта: nmo-mz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2024 14:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 575 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243381300205638160100100390024221244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Победы, 3а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Проведение дополнительных работ в целях приведения в нормативное состояние существующей станции 2 подъема водозаборного сооружения, расположенного по адресу: г. Нижнеудинск, пер. Победы, 3а, и ее интегрирования в новую систему автоматики Условная единица 2575000 2575000


Итого: 2575000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 772500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Подрядчик освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким Подрядчиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Подрядчиком (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому Подрядчику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, по результатам осуществления которой заключен настоящий Контракт. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401343000782002
Номер позиции 202401343000782002000040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

расчет обоснования цены.xls

Проект контракта. Станция 2-го подъема.docx

ВОР.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию составу заявки инструкция.docx

Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в закупке. (2).docx

ГОТОВО Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка многофункционального устройства
Выполнение работ по объекту: «Ремонт кровли гаража администрации МО «Славский муниципальный округ Калининградской области»
На поставку бензина с использованием топливных карт
Поставка расходного материала для отделений реанимации новорожденных областного перинатального центра
Оказание услуг по организации системы интеллектуального видеонаблюдения
На поставку емкостей для сбора колюще-режущих медицинских отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.