Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-06-2024

Насосная станция питьевого водозабора (#78487099)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Насосная станция питьевого водозабора
Насосная станция питьевого водозабора (Buying)

Категория ОКПД2:
42.21.23.000 Работы строительные по строительству оросительных систем (каналов), водоводов и водоводных конструкций, водоочистных станций, станций очистки сточных вод и насосных станций
42.21.13.190 Системы оросительные (каналы); водоводы и водопроводные конструкции; водоочистные станции, станции очистки сточных вод и насосные станции прочие
Количество: 1 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 31.05.2024 16:41
Дата окончания подачи заявок: 14.06.2024 12:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
21.06.2024
Дата последнего редактирования: 31.05.2024 16:41
Организатор: ПАО "Высочайший"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: 100 (Сто) % цены Товара подлежит уплате в течение 30 рабочих дней с момента передачи товара Покупателю в месте поставки, при условии, что к дате поставки товара Поставщик предоставил Покупателю счет на оплату, оригиналы товарной накладной и счета-фактуры, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. При нарушении вышеуказанного условия предоставления документов оплата товара осуществляется в течение 30 дней с момента передачи Покупателю всех вышеперечисленных документов.
Условия поставки: Поставка выполняется на условиях DDP, силами и за счет Поставщика. Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении. Упаковка Товара должна обеспечивать полную сохранность Товара при транспортировке всеми видами транспорта, включая перевалки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - Иркутская область, Бодайбинский район, Кропоткин
- 666940, Россия, Иркутская обл, Бодайбинский р-н, поселок Светлый
Комментарии:
ПАО «Высочайший» использует электронный документооборот (ЭДО) со своими партнерами и клиентами в системе Диадок (http://www.diadoc.ru) компании СКБ Контур.
Обращаем внимание, что при прочих равных условиях, предпочтение может быть отдано участнику запроса предложений, который:
1. Использует систему электронного документооборота (ТИПОВОЕ Соглашение об ЭДО) или готов, в течении 3 календарных дней, после информирования от организатора процедуры о признании победителем в запросе предложений, подключиться к системе ЭДО.
2. Готов в течении 3 календарных дней, после информирования от организатора процедуры о признании победителем в запросе предложений, ознакомится и направить в адрес инициатора заполненный Типовой договор ПАО "Высочайший", без протокола разногласий, который прикрепляется к документации запроса предложений.
3. Согласие Участника процедуры "запрос предложений" открыть расчетный счет в АКБ "Ланта-Банк" (АО) для целей проведения платежей по договору, в отношении заключения которого проводился запрос предложений, является существенным преимуществом при выборе победителя торговой процедуры
Настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Соглашение между Сторонами считается достигнутым исключительно после подписания Договора обеими Сторонами, никакие иные действия Сторон не рассматриваются как достижение соглашения по всем существенным условиям Договора и/или не рассматриваются как оферта и акцепт, направленные на заключение Договора.
ПАО «Высочайший» вправе выбирать Предложения, имеющее не наименьшую цену, принимать или отклонять любое Предложение полностью или частично, отклонять все Предложения с объяснением или без объяснения причин, отменять закупку на любой стадии, в том числе и после выбора Победителя закупки. В случае предоставления недостоверных сведений потенциальный поставщик товаров, работ, услуг может быть отстранен от участия в Закупке.
Участнику закупки необходимо прикрепить коммерческое предложение по форме Заказчика (Приложение №1) с подписью ответственного лица, а также в редактируемом формате. Паспорт качества и сертификат соответствия на товар. Ценовое предложение, поданное через функционал ЭТП, должно соответствовать цене в коммерческом предложении
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Внимание:: Технико -коммерческое предложение должно обязательно содержать следующее:
1. Коммерческую часть (стоимость Товара, Услуг с учетом доставки и НДС, условия оплаты и т.д.);
2. Срок поставки Товара с учетом его доставки до места поставки;
3. Срок гарантии;
Формат коммерческого предложения приложен (Формат КП).
Коммерческое предложение направляется в двух вариантах: подписанное уполномоченным представителем и в редактируемом формате;
5. Техническое описание Товара. Техническое описание направляется в двух вариантах: подписанное уполномоченным представителем и в редактируемом формате.
Внимание:: Участнику закупки необходимо прикрепить коммерческое предложение и техническое описание Товара с подписью ответственного лица, паспорт качества и сертификат соответствия, договор официального дилера, подписанный экземпляр анкеты и учредительные документы (перечень необходимых документов указан в Приложении № 3)
Внимание:: Также ОБЯЗАТЕЛЬНО! приложить референс лист с указанием опыта поставок аналогичного оборудования (год выполнения заказа, место поставки) с контактными данными представителя заказчика, уполномоченного подтвердить информацию. Участник тендера должен иметь опыт реализации аналогичных проектов не менее 3-х лет.
Контактное лицо: Чернышев Василий
тел:. +7 (495) 780-49-95 доб. 2117
Chernyshev.VS@gvgold.ru


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аренда автокрана грузоподъемностью 350 тонн
Гидроцилиндр Komatsu
Перевозка зерновых культур в период уборочной в Краснодарском крае и Ростовской области
Выполнение текущих ремонтов оборудования и трубопроводов цеха 2, 2-А АО "Невинномысский Азот" в период 2024 - 2026 гг.
Закупка ТМЦ (уголок, сталь листовая, профили стальные)
Выбор поставщика ZIP оборудования juniper для X5 Group

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.