Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-04-2024

Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги по подтверждению компетентности и расширению области аккредитации, по проведению экспертизы документов и сведений, представленных Заказчиком. (#77822158)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 106 355 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОДОКАНАЛ-СЕРВИС" Г. САЯНСК
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги по подтверждению компетентности и расширению области аккредитации, по проведению экспертизы документов и сведений, представленных Заказчиком.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОДОКАНАЛ-СЕРВИС" Г. САЯНСК
ИНН 3814007427
КПП 381401001
ОГРН 1023801912529
Фактический адрес заказчика 666304, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, Г.. САЯНСК, ТЕР ПРОМЫШЛЕННО-КОММУНАЛЬНАЯ ЗОНА, ПРОЕЗД 2, Д. 15
Почтовый адрес заказчика 666304, обл. Иркутская, г. Саянск, тер. промышленно-коммунальная зона, проезд. 2, д. 15, дом 15

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления Не требуется
Порядок предоставления тендерной документации Не требуется
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230727513
Номер позиции в плане закупок П14

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги по подтверждению компетентности и расширению области аккредитации, по проведению экспертизы документов и сведений, представленных Заказчиком
Начальная (максимальная) цена договора 106 355 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.12.40.130 Услуги в области аккредитации 71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях Условная единица 1

Документация

Документация (26.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных медицинских изделий для операций на позвоночнике (Лот-3)
Поставка оборудования видеонаблюдения и ОПС на 2 пг 2024 г.
Поставка Приборов КИП на 2 полугодие 2024 г
Оказание услуг по приведению к нормативным значениям работы шлакопроводов и трубопровода осветленной воды ТЭЦ-6 в г.Братске
Оказание услуг по санитарной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий для нужд ФГБОУ ВО «ИГУ»
Поставка расходных материалов для стоматологического отделения (иглы карпульные, роторасширитель) для нужд ГБУЗ "ДГП 133 ДЗМ".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.