Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-04-2024

Капитальный ремонт кровли здания МБДОУ «ДСОВ № 12 г. Слюдянки» г. Слюдянка, ул. Куприна, д. 55 (#77507562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 3 456 930 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300068524000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ СЛЮДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Капитальный ремонт кровли здания МБДОУ «ДСОВ № 12 г. Слюдянки» г. Слюдянка, ул. Куприна, д. 55
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ СЛЮДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛИЦА РЖАНОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛИЦА РЖАНОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Белякова Ирина Викторовна
Телефон: 8-39544-52298
Электронная почта: i.v.belyakova@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2024 11:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2024 08:30

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 569 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643256340003400 л/с БИК 012520101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 456 930 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243383700080538100100100080014391243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Слюдянка, ул. Куприна, д. 55

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Капитальный ремонт кровли здания МБДОУ «ДСОВ № 12 г. Слюдянки» г. Слюдянка, ул. Куприна, д. 55 Условная единица 1 3456930 3456930


Итого: 3456930 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1037079 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 345693 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403343001694001
Номер позиции 202403343001694001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xlsx

Протокол НМЦК кровля.docx

Проект контракта кровля.docx

ЛСР-02-01-01 Капитальный ремонт кровли - ЛСР по Методике 2020 (БИМ)1.xlsx

Сводный сметный расчет на торги .xlsx

Ведомость объемов работ по смете.xlsx

Техническое задание (3).doc

Приложение №3 Требования к содержанию КР.docx

ЛК-ИРК-15436 Заключение ЕГРЗ.xml

004-18-АС.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка расходных материалов для отбора проб в рамках реализации федерального проекта "Экспорт продукции АПК")
Выполнение работ по подготовке сведений о границах публичных сервитутов в целях эксплуатации объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, линейных объектов системы газоснабжения, реконструкции, капитального ремонта участков (частей) инженерных сооружений, являющихся линейными объектами, находящихся в собственности муниципального образования города Братска
Поставка масел, тормозной и охлаждающей жидкостей, пластичной смазки для нужд МБУ "Благоустройство"
Поставка форменного обмундирования
Погрузка и вывоз твердых коммунальных отходов несанкционированных мест размещения Каразейского муниципального образования с. Каразей
Поставка спецодежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.