Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300009224000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯНазвание тендера выполнение работ по подготовке документации по планировке территорий и проектов межевания территорий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 664541, Иркутская обл, Иркутский р-н, Оек с, УЛ. КИРОВА, Д.91Г
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 664541, Иркутская обл, Иркутский р-н, Оек с, УЛ. КИРОВА, Д.91Г
Ответственное должностное лицо Алексеева Марина Юрьевна
Телефон: 7-3952-434087
Электронная почта: finotdel.oek@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 11:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 980 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643256124163400 л/с БИК 012520101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 396 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243382702078538270100100060017111244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Кирова 91"Г"
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по территориальному планированию и планировке территории |
|
Условная единица |
1 |
2396000 |
2396000 |
Итого: 2396000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 119800.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 23960 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401343000092001
Номер позиции 202401343000092001000006
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 (Обоснование НМЦК).xlsx
Приложение 2Контракт.docx
Календарный план выполнения работ.docx
Приложение 3 (техзадание).docx
Приложение 4 Требование к составу заявки и инструкция по заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку огнетушителей.Поставка медицинского изделия – Кресло-коляска механическая.Поставка шкафа кухонного для нужд МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 36 «Улыбка»Приобретение и установка фонарей, светильников, устройств и оборудования для уличного освещения (с. Урик ул. Бестужева, пер. Подгорный, пр-д Кудинский; д. Грановщина ул. Вампилова, ул. Михаила Ульянова, ул. Михаила Евдокимова, ул. Георгия Вицина, ул. Славная, ул. Российская, ул. Энергетиков, пер. 1-ый Мирный, пер. 2-ой Мирный, пер. 3-ий Мирный, пер. Дружбы; д. Столбова ул. Северная)Оказание услуг по организации и проведению занятий для населения города Иркутска старшего возраста (от 55 лет) в рамках реализации проекта «Активное долголетие»Ремни приводные прорезиненные клиновые