Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-03-2024

Благоустройство мемориала "Аллея Памяти", расположенного по адресу: Иркутская область, г. Свирск, мкр. Березовый, ул. Серегина, 17 (#77145398)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 1 047 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300032324000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СВИРСК"
Название тендера Благоустройство мемориала "Аллея Памяти", расположенного по адресу: Иркутская область, г. Свирск, мкр. Березовый, ул. Серегина, 17
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СВИРСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 665420, Иркутская обл, Свирск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 33
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 665420, Иркутская обл, Свирск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 33
Ответственное должностное лицо Хабибрахманова Людмила Анатольевна
Телефон: 7-39573-22975
Факс: 7-39573-22975
Электронная почта: economist@svirsk.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Кузьмина Татьяна Соломоновна, телефон: 8-39573-22715, адрес электронной почты: svirsk.gck@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 16:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 470 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643257460003400 л/с БИК 012520101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 047 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243382001078838510100100230014299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги мкр. Березовый, ул.Серегина, 17. Срок выполнения работ: с даты подписания контракта до 01.07.2024г.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Благоустройство мемориала "Аллея Памяти", расположенного по адресу: Иркутская область, г. Свирск, мкр. Березовый, ул. Серегина, 17 Условная единица 1 374175 374175
Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия Условная единица 1 672825 672825


Итого: 1047000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 52350 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика: МБУ ГЦК г. Свирска ИНН 3820010788 КПП 385101001 Получатель: Комитет по финансам г. Свирска (МБУ ГЦК г.Свирска, л/сч № 20901LЭЩ323) Банк: Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области г. Иркутск КАЗН.СЧЕТ : 03234643257460003400 ЕКС: 40102810145370000026 БИК 012520101 Назначение платежа: Обеспечение исполнение контракта на аукцион "Благоустройство мемориала "Аллея Памяти", расположенного по адресу: Иркутская область, г.Свирск, мкр. Березовый, ул.Серегина, 17". 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44 - ФЗ. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44 – ФЗ, в случае предоставления таким Поставщиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Поставщиком (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому Поставщику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, по результатам осуществления которой заключен настоящий Контракт.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 10470 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок гарантийных обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Подрядчик освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств, в случае предоставления таким Подрядчиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Подрядчиком (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому Подрядчику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если документация о закупке предусмотрена Законом о контрактной системе), по результатам осуществления которой заключен настоящий Контракт. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403343000333001
Номер позиции 202403343000333001000023


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. Обоснование НМЦК.docx

5. ЛСР № 1.xlsx

2. Проект муниципального контракта.doc

5. ЛСР № 1.xlsx

3. Описание объекта закупки.docx

4. Требования к содержанию составу заявки инструкция.docx

Техническая документация

  • Локальный сметный расчет №1 (Локальный сметный расчет №1.xlsx)
  • Локальный сметный расчет №1 (Локальный сметный расчет №1.xlsx)
  • 2. Проект муниципального контракта (2. Проект муниципального контракта.doc)
  • 3. Описание объекта закупки (3. Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров
Поставка канцелярии.
Система индукционная для слабослышащих "Исток А 2"
Выполнение работ по текущему ремонту здания по адресу: г. Иркутск, ул. Аносова, д. 2 (выпуски канализационный стояков)
Выполнение работ по текущему ремонту здания по адресу: г. Иркутск, ул. Аносова, д. 2 (вентиляция)
Картофель продовольственный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.