Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0134100006624000014 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по ремонту входной группы оперзала с устройством подъемника для маломобильных групп населения административного здания |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Иркутск, Декабрьских Событий, 47 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Эм Александр Леонидович |
Адрес электронной почты |
zakupki.r3800@tax.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-3952-437951-1010 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
выполнение работ по ремонту входной группы оперзала с устройством подъемника для маломобильных групп населения административного здания |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
выполнение работ по ремонту входной группы оперзала с устройством подъемника для маломобильных групп населения административного здания | 43.99.90.100 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с описанием объекта закупки |
Порядок оплаты |
в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены ГК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
10 % от НМЦК, не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
c 02 мая 2024 года в течение 30 рабочих дней |
Приложения: | |
3 Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1743043 |