Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-03-2024

«Капитальный ремонт кровли здания детского сада «Ромашка», расположенного по адресу: РФ, 665211, Иркутская область, Тулунский район, село Мугун, улица Ленина, дом 61». (#76907691)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 3 053 690 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134600002124000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера «Капитальный ремонт кровли здания детского сада «Ромашка», расположенного по адресу: РФ, 665211, Иркутская область, Тулунский район, село Мугун, улица Ленина, дом 61».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 665268, Иркутская обл, Тулун г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 75
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 665268, Иркутская обл, Тулун г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 75
Ответственное должностное лицо Пралич Ирина Викторовна
Телефон: 7-39530-41162
Электронная почта: zakaz1074@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика - Леонова Оксана Витальевна, тел. +7 /39530/40218

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2024 09:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 536 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643256380003400 л/с БИК 012520101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 053 690 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243381600444638160100100040014120243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, д. 61

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования 41.20.40.000-00000020 Условная единица 1 3053690 3053690


Итого: 3053690 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 152684.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403343001458001
Номер позиции 202403343001458001000004


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК на кап.ремонт Алгатуйская СОШ.xlsx

Приложение N 1 Протокол НМЦК.docx

Проект контракта (3).docx

Проект сметы контракта 11.docx

Техническое задание.doc

Дефектная ведомость Ремонт кровли ДС РОМАШКА.xlsx

Требования к содержанию составу заявки инструкция.docx

Заключение экспертизы.pdf

ССРСС Ремонт кровли ДС Ромашка (ТЦ) 24 год.xlsx

37_2022-АС изм.1.pdf

02-01-01 Ремонт кровли ДС РОМАШКА - 2024г.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилого помещения (квартиры), которое будет создано в будущем, в целях реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории города Иркутска, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах».
Поставка контейнеров для крови
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Бозентан
Приобретение жилого помещения (квартиры), которое будет создано в будущем, в целях реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории города Иркутска, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах».
Прочая закупка товаров, работ, услуг (Флуориметр)
Оказание транспортно-экспедиционных услуг, связанных с перевозкой готовой продукции автомобильным транспортом (дбф)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.