Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-03-2024

Выполнение аварийно-восстановительных работ по ул.Верхняя Набережная, 161/13 (#76840453)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 3 927 151 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОДОКАНАЛ" Г.ИРКУТСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413384519
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Выполнение аварийно-восстановительных работ по ул.Верхняя Набережная, 161/13
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Исправление технической ошибки
Дата публикации 14.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОДОКАНАЛ" Г.ИРКУТСКА
ИНН 3807000276
КПП 381101001
ОГРН 1033801541905
Фактический адрес заказчика 664081, Г.. ИРКУТСК, УЛ. СТАНИСЛАВСКОГО, Д.2
Почтовый адрес заказчика 664081, обл. Иркутская, г. Иркутск, ул. Станиславского, д. 2, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора secretar@irkvkx.ru
Контакный телефон организатора +8 (3952) 214799

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.03.2024 по 14.03.2024
Место предоставления г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, https://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230723119
Номер позиции в плане закупок П245

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение аварийно-восстановительных работ по ул. Верхняя Набережная, 161/13
Начальная (максимальная) цена договора 3 927 151 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки г. Иркутск, ул. Верхняя Набережная, 161/13

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 42.21.22.110 Работы строительные по прокладке местных трубопроводов воды или сточных вод 42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения

Документация

Договор (14.03.2024)
Приложение №2 Смета договора (14.03.2024)
Протокол ЕП (14.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пептона сухого ферментативного
Поставка электрических товаров для нужд учреждения
Поставка электротоваров
Оказание услуг по бронированию и оформлению проездных документов (авиа и железнодорожных билетов)
Выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, выполнением работ по капитальному ремонту с поставкой оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации такого объекта: "ГБПОУ МО «Раменский колледж» (общественно-бытовой корпус, учебный корпус)"
Поставка гомогенизатора лабораторного на 24 образца

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.