Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-02-2024

Ремонт детских площадок, расположенных на территории муниципального образования "город Усть-Кут" (#76223977)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 1 648 845 рублей
Закупочная организация: МКУ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПО ЖКХ" УКМО (ГП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300028124000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ" УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)
Название тендера Ремонт детских площадок, расположенных на территории муниципального образования "город Усть-Кут"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ" УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 666780, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, Д.69
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 666780, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, Д.69
Ответственное должностное лицо Кульжик Наталья Юрьевна
Телефон: 7-39565-58723
Электронная почта: szukmo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2024 15:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 488 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643256441013400 л/с БИК 012520101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 648 845 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243381801300538180100100110014299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. 2-я Молодежная, 1; ул. Нефтяников, 1; ул. Пролетарская, 13; ул. Пушкина, 99; ул. Свердлова, 21; ул. Седова, 11.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ремонт детских площадок, расположенных на территории муниципального образования «город Усть-Кут» Условная единица 1 1648845.42 1648845.42


Итого: 1648845.42 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 82442.271 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подрядчик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе. Исполнение Контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Подрядчик освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким Подрядчиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Подрядчиком (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому Подрядчику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если документация о закупке предусмотрена Законом, о контрактной системе), по результатам осуществления которой заключен настоящий Контракт. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 82442.27 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Подрядчик, не позднее 5 (пяти) дней до оформления документа о приемке предоставляет Заказчику обеспечение гарантийных обязательств в соответствии с частью 2.2 статьи 96 Закона о контрактной системе. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок гарантийных обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Подрядчик освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств, в случае предоставления таким Подрядчиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Подрядчиком (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому Подрядчику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если документация о закупке предусмотрена Законом о контрактной системе), по результатам осуществления которой заключен настоящий Контракт. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяется в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403343000281002
Номер позиции 202403343000281002000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование цены.docx

проект контракта.docx

Эскиз ограждения.docx

ЛСР.xlsx

Техническое задание.doc

Требования к содержанию составу заявки инструкция_.docx

Техническая документация

  • Техническое задание (Техническое задание.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аккумуляторов в соответствии со Спецификацией, утвержденной Заказчиком
Горюче-смазочные материалы (ГСМ)
Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку слесарного инструмента (ключи, головки, напильники, ножницы) (г. Екатеринбург) (051-2024)
Услуги по технической поддержке модуля интеграции с участками мировых судей (модуль «АМИРС») подсистемы «Судебное делопроизводство и статистика» Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие» для работников судебных участков мировых судей Иркутской области и сотрудников Заказчика в 2024 году
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 234/ЗКТЭ-ЦДЗС/24 на право заключения договора поставки высоковольтного оборудования, деталей контактной сети
Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (Молоко питьевое)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.