Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-09-2012

Выполнение работ по текущему ремонту административного здания в д.Муромцовка муниципального образования «Ново-Николаевское» Эхирит-Булагатского района Иркутской области (#6642844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 200 002 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0134300010812000056
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования "Эхирит-Булагатский район"
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту административного здания в д.Муромцовка муниципального образования «Ново-Николаевское» Эхирит-Булагатского района Иркутской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования "Эхирит-Булагатский район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 669001, Иркутская обл, Эхирит-Булагатский р-н, Усть-Ордынский п, Балтахинова, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 669001, Иркутская обл, Эхирит-Булагатский р-н, Усть-Ордынский п, Балтахинова, 20, -
Контактное лицо Жербакова Лидия Анатольевна
Телефон: 7-39541-31708
Факс: 7-39541-31270
Электронная почта: ehirit-econom@irmail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 669522, Иркутская обл, Эхирит-Булагатский р-н, д.Муромцовка, ул.Новая, д.16.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки приложена в извещение о запросе котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 669001, Иркутская обл, Эхирит-Булагатский р-н, Усть-Ордынский п, Балтахинова, 20, - каб.21, отдел экономики, торговли и развития МП
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4529010 Здание административное универсальное
Начальная (Максимальная) цена контракта 200002 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Техническое задание приложено к котировочной документации (приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена муниципального контракта включает в себя все материальные затраты (основная заработная плата работников Подрядчика, социальные отчисления, затраты на содержание и эксплуатацию оборудования, складских помещений), внепроизводственные затраты, произведенные при выполнении работ, в том числе стоимость строительных материалов, изделий, стоимость их транспортировки к месту проведения работ и вывоз строительного мусора, а также транспортные расходы, налоги, сборы и пошлины, другие обязательные платежи, т.е. является конечной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация муниципального образования "Ново-Николаевское"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 669522, Иркутская обл, Эхирит-Булагатский р-н, д.Муромцовка, ул.Новая, д.16.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 20 (двадцать) дней со дня заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа бюджеты Иркутской области и муниципального образования «Ново-Николаевское».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ по муниципальному контракту производится по цене, установленной муниципальным контрактом, в безналичной форме, в российских рублях, после подписания акта выполненных работ в течении 10 (десять) рабочих дней.

Документация


  • проект контракта.doc
  • Муромцовск админ. здание.rar
  • №29 тек.ремонт клуба.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4247818
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На изготовление и установку информационных стендов в рамках содействия в организации и проведении мероприятий по месту жительства граждан
    Поставка горюче-смазочных материалов (п.Бохан)
    Поставка горюче-смазочных материалов (п.Новонукутский)
    Поставка ГСМ для нужд МКОУ Манзурская СОШ
    Поставка компьютерного оборудования
    Оказание транспортных услуг по вывозу каменного угля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.