Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-09-2022

Запрос цены. Текущий ремонт служебных помещений МИФНС России № 21 по Иркутской области (#65344566)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0134100006622000041 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0134100006622000041

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Текущий ремонт служебных помещений МИФНС России № 21 по Иркутской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Иркутск, Декабрьских Событий, 47

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Эм Александр Леонидович

Адрес электронной почты

zakupki.r3800@tax.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3952-289365
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2022 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.09.2022 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2022 - 10.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Текущий ремонт служебных помещений в соответствии с ТЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Текущий ремонт служебных помещений 43.99.90.100 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с ТЗ

Порядок оплаты

в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС, 10 % от НМЦК

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 30 календарных дней с даты подписания ГК
Приложения:

ТЗ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. 1.Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов).
Запрос цены. 2.Поставка кресел-колясок с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батареи к ним.
Запрос цены. Оказание услуг по эксплуатационным испытаниям электросетей и защитного заземления зданий и помещений
Запрос цены. Услуги по передаче данных
Запрос цены. Текущий ремонт коридора УФНС России по Иркутской области
Запрос цены. Услуги по предоставлению доступа к публичной сети «Интернет»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.