Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-08-2012

Капитальный ремонт кладки печи в прокуратуре Катангского района (#6486934)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 153 182 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0134100005312000068
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Прокуратура Иркутской области
Наименование заказа: капитальный ремонт кладки печи в прокуратуре Катангского района

Контактная информация по проведению тендера

Организация Прокуратура Иркутской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, Володарского, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, Володарского, 5, -
Контактное лицо Маркова Людмила Александровна
Телефон: 7-3952-259052
Факс: 7-3952-259034
Электронная почта: markova@pr.irkutsk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, Володарского, 5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.08.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, Володарского, 5,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520305 Кладка кирпичная каналов, приямков, печей, очагов, дымовых труб с разделками
Начальная (Максимальная) цена контракта 153182 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг капитальный ремонт кладки печи, включающий в себя работы (согласно технического задания) с использованием материалов, в том числе кирпича, плит, дверцей, заслонок, колосников, песка, глины, цемента, проволоки и др, необходимых для выполнения работ материалов.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена должна быть указана с учётом затрат на материалы, доставку материалов, амортизацию инструментов, приспособлений, выполнение всех работы, командировочные расходы, уборка строительного мусора, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Прокуратура Иркутской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, Володарского, 5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 10 октября 2012г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет 100%.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата будет произведена по безналичному расчету по факту выполнения работ, в течение 10-ти банковских дней с момента предоставления акта приемки выполненных работ и документов на оплату.

Документация


  • Извещение о запросе котировок.doc
  • форма котировочной заявки.doc
  • проек гос.контракта.doc
  • Смета печь.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4091556
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тифлотехнического средства реабилитации (устройства для оптической коррекции слабовидения — электронного ручного видеоувеличителя) для обеспечения им в 2012 году застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве.
    Поставка тифлотехнических средств реабилитации (трости тактильной, медицинского термометра с речевым выходом) для обеспечения ими в 2012 году застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве.
    Отпуск нефтепродуктов с использованием электронных карт
    Поставка технического средства реабилитации (приспособления для одевания и раздевания (захвата для надевания носков) для обеспечения им в 2012 году застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве.
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Балтуринского муниципального образования
    Поставка технических средств реабилитации (откидных поручней для ванной и туалета) для обеспечения ими в 2012 году застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.