Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300025822000174
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКАНазвание тендера Поставка смеси щебеночно -песчаной С-4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 37
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 37
Ответственное должностное лицо Иманова Ольга Анатольевна
Телефон: +8 3953 349490
Факс: +8 3953 349341
Электронная почта: oo_mz@bratsk-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2022 09:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Товар доставляется к месту хранения (складам) на территории города Братска: Иркутская область, г. Братск: Склад 1: Центральный район, ул. Коммунальная д. 1 в объёме 1200 м3; Склад 2: Падунский район, ул. 25-летия Братскгэсстроя, д. 33 В в объёме 500 м3. Товар поставляется Поставщиком партиями, по предварительной письменной заявке Заказчика в объеме и к месту, указанному в заявке.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта:с момента его подписания обеими Сторонами до полного исполнения обязательств сторон по контракту. Срок поставки товара: в течение 20 календарных дней с момента подписания контракта. Срок оплаты: Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся за фактически поставленный Товар не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Щебень |
Щебень |
Кубический метр |
1700 |
1897 |
3224900 |
Итого: 3224900 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 161245 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с прилагаемым файлом « Обеспечение заявки, исполнения контракта» в разделе «Дополнительная информация и документы» (Приложение № 5 к Извещению)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1.Обоснование НМЦК.doc
2. Проект контракта.docx
3. Техническое задание.doc
4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
5. Обеспечение заявки, исполнения контракта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка товаров, работ. услуг (Поставка персональных видеорегистраторов)Закупка товаров в сфере ИКТ поставка и установка оборудования коммуникационного (мини-АТС для Иркутского районного суда Иркутской области).Поставка оптических дисков CD-R и DVD-R.Прочая закупка товаров, работ,услуг (Оказание услуг независимой технической экспертизы основных средств)Оказание услуг по обеспечению ежедневным трехразовым питанием иностранных граждан и лиц без гражданстваНа оказание услуг по охране объекта