Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-10-2021

Выполнение работ по замене оконных блоков  в  помещениях архивного отдела Администрации города Усть-Илимска по адресу: г. Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2 (#57160963)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 115 524 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300051921000143
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
Название тендера Выполнение работ по замене оконных блоков  в  помещениях архивного отдела Администрации города Усть-Илимска по адресу: г. Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 20/2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 666683, Иркутская обл, Усть-Илимск г, УЛИЦА ГЕРОЕВ ТРУДА, 38
Почтовый адрес 666683, Иркутская Область, Усть-Илимск Город, Героев Труда Улица, дом 38
Ответственное должностное лицо Низовцева Светлана Романовна
Телефон: 7-39535-98257
Электронная почта: zakaz@fin.ust-ilimsk.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Супрунова Елена Федоровна – управляющий делами Администрации города, тел.: (39535) 98-204, ElenaS@ust-ilimsk.ru Мальцева Юлия Викторовна – главный специалист по закупкам организационного отдела Администрации города Усть-Илимска, тел.: (39535) 98-195, malyceva_yuv@ust-ilimsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2021 в 13:57:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В связи с большим объемом информации см. порядок подачи заявок в прикрепленном файле "ОАЭ 101-21" (стр. 14 Раздела 1 Основные положения документации о закупке)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 115 523 Российский рубль
Номер организации заказчика 01343000523
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с дня, следующего за днем подписания контракта, согласно графика выполнения работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 577 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В связи с большим объемом информации см. порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в прикрепленном файле "ОАЭ 101-21" (стр. 19 Раздела 1 Основные положения документации о закупке)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643257380003400 л/с БИК 012520101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101343000523002
Номер позиции 202101343000523002000103

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 776 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В связи с большим объемом информации см. порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в прикрепленном файле "ОАЭ 101-21" (стр. 20 Раздела 1 Основные положения документации о закупке)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643257380003400 л/с БИК 012520101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 115 523 Российский рубль
Стоимость: 115 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 115 523 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Титульный лист.pdf (Титульный лист 376.41 Кб)
  • ОАЭ 101-21.docx (ОАЭ 101-21 38.04 Кб)
  • Раздел 2. Техническое задание.doc (Раздел 2. Техническое задание 64.5 Кб)
  • Раздел 3. Проект контракта.doc (Раздел 3. Проект контракта 274.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК Локальный сметный расчет № 28580.xlsx (Обоснование НМЦК Локальный сметный расчет № 28580 30.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд филиала "Востсибрегионводхоз"  ФГБВУ "Центррегионводхоз"
    Канат стальной
    Поставка установки спектрометрической МКС-01А «МУЛЬТИРАД» с ПО "Прогресс" (или эквивалент) в составе с бета-спектрометрическим трактом «МУЛЬТИРАД-бета»
    Поставка курток самбиста и ботинок борцовских (Приоб ВВСТ и ВТИ иных тов, работ и услуг в рам ГОЗ в ЦО ГПВ)
    Поставка светодиодных светильников на шинопровод
    Поставка автомобильных шин для служебного автотранспорта (летняя авторезина)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.