Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-09-2021

Выполнение работ по текущему ремонту тамбура и помещений столовой на 1-ом этаже учебного центра (#56586297)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 2 000 000 рублей
Закупочная организация: ФГКОУ ВО ВСИ МВД России Восточно-Сибирский институт МВД России ВСИ МВД России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100005021000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту тамбура и помещений столовой на 1-ом этаже учебного центра
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 110
Ответственное должностное лицо Иванова Елена Васильевна
Телефон: 8-3952-410382
Электронная почта: esiirk_gz@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2021 в 10:52:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, указанной в пункте 3 настоящей части раздела документации об электронном аукционе. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 9 настоящей части документации об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3 настоящей части документации об электронном аукционе, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 17 настоящей части документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03341000050
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 40 (сорока) календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, в соответствии с частью 2 статьи 44 Закона 2. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. 3. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, указанного в пункте 3 настоящей части документации об электронном аукционе, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный настоящим пунктом документации об электронном аукционе. 4. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. 5. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, блокирование и возврат денежных средств, внесенных участником электронного аукциона в качестве обеспечения заявки, определены статьей 44 Закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103341000050001
Номер позиции 202103341000050001000215

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 200 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствие с п. 20.2 и п. 20.3 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту тамбура и помещений столовой на 1-ом этаже учебного центра
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 000 000 Российский рубль
Стоимость: 2 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.110 (Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов)


Всего на сумму: 2 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 72аэф часть II. 1 Дефектная ведомость.xlsx (72аэф часть II. 1 Дефектная ведомость 22 Кб)
  • 72аэф часть II.2 Локальный сметный расчет.xlsx (72аэф часть II.2 Локальный сметный расчет 153.65 Кб)
  • 72аэф часть III к Документации проект ГК.doc (72аэф часть III к Документации проект ГК 145 Кб)
  • 72аэф Документация об аукционе.doc (72аэф Документация об аукционе 253.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских расходных материалов и изделий медицинского назначения для отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в 2021 г (Лот №14) (Повторно)
    Поставка лекарственных препаратов (Сборный лот №15) для нужд отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в 2021 году
    Поставка лекарственного препарата – ДЕКСПАНТЕНОЛ для нужд отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в 2021 году
    Поставка продуктов питания (овощи)
    Поставка лекарственного препарата – РИСПЕРИДОН для нужд отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в 2021 году
    Поставка лекарственного препарата – ЭТИФОКСИН для нужд отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.