Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-09-2021

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли в здании, расположенном по адресу: г. Усть-Кут, ул. Халтурина, 48а (#56522598)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 1 082 788 рублей
Закупочная организация: КУМИ УКМО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300070121000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту кровли в здании, расположенном по адресу: г. Усть-Кут, ул. Халтурина, 48а
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 666780, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛИЦА ХАЛТУРИНА, 48/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 666780, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛИЦА ХАЛТУРИНА, 48/А
Ответственное должностное лицо Орлова Татьяна Александровна
Телефон: 7-39565-56099
Электронная почта: kumiuk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2021 в 12:39:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются Заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 082 788 Российский рубль
Номер организации заказчика 01343000701
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки выполнения работ в течение 40 (сорока) календарных дней, с момента подписания муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 827 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643256440003400 л/с БИК 012520101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101343000701001
Номер позиции 202101343000701001000016

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 139 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае заключения контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией размер, в том числе с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. На основании ч.8.1 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления Поставщиком (Лицензиатом) информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Поставщиком (Лицензиатом) (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643256440003400 л/с БИК 012520101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли в здании, расположенном по адресу: г. Усть-Кут, ул. Халтурина, 48а
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 082 788 Российский рубль
Стоимость: 1 082 788 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 082 788 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 189.8 Кб)
  • Дефектная ведомомсть..pdf (Дефектная ведомомсть. 1.51 Мб)
  • Локальный ресурсный сметный расчет..pdf (Локальный ресурсный сметный расчет. 10.35 Мб)
  • Кровля (2021 ПРАВКА) - Ресурсная смета.xlsx (Кровля (2021 ПРАВКА) - Ресурсная смета 34.43 Кб)
  • Кровля (2021 ПРАВКА) - Дефектная ведомость.xlsx (Кровля (2021 ПРАВКА) - Дефектная ведомость 13.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (рисперидон)
    Масло сладко-сливочное
    Оказание услуг по сопровождению и обновлению электронной версии ПК "Гранд-Смета" имеющейся у Заказчика
    Филе морской рыбы мороженое (филе минтая)
    На поставку технических средств реабилитации (кресел-колясок прогулочных) для обеспечения ими в 2021 г. инвалидов и детей-инвалидов
    Реконструкция МКУ Культурно-досуговый центр г.Бодайбо и района (Архитектурные решения. Водоснабжение. Канализация)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.