Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100004621000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие (ремонтп помещений административного здания Иркутскстата (актовый зал)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Добавление документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.09.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЧКАЛОВА, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЧКАЛОВА, 39
Ответственное должностное лицо Емельянова Светлана Николаевна
Телефон: 8-3952-331025-306
Факс: 8-3952-333332
Электронная почта: irkstat@gks.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2021 в 10:58:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно статье 66 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013г. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных аукционной документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013г
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2021 в 10:00:00
Время проведения аукциона 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 288 702 Российский рубль
Номер организации заказчика 01341000046
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Подрядчик приступает к выполнению работ с 15 ноября 2021 окончание работ 30 ноября 2021 года (включительно). Последовательность выполнения работ согласуется с Заказчиком.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101341000046001
Номер позиции 202101341000046001000119
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 870 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона или иной участник, с которым заключается контракт, должен представить в срок, установленный законодательством Российской Федерации, обеспечение исполнения контракта в размере 10% (десять процентов) от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000013400 л/с БИК 012520101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 288 702 Российский рубль
Стоимость: 288 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
288 702 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение к документации смета актовый зал потолок.xls (приложение к документации смета актовый зал потолок 237 Кб)Ремонт актовый зал 288702.doc (Ремонт актовый зал 288702 1.95 Мб)Техническая документация
- Приложение 4 (подвесной светильник) (Приложение 4 (подвесной светильник).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для конференц-центраПоставка Комплексов "ХРОНОС" серия МЭТ16-8-СО (Приоб ВВСТ и ВТИ иных тов, работ и услуг в рам ГОЗ в ЦО ГПВ) Выполнение работ по переоснащению административного здания Иркутской таможни автоматизированной системой охраныПоставка транспортного средства УАЗ-23632 АКПП Пикап или эквивалент ( Приоб ВВСТ и ВТИ иных тов, работ и услуг в рам ГОЗ в ЦО ГПВ)Прочая закупка- приобретение канцелярских принадлежностей и прочих товаровПрочая закупка- приобретение канцелярских принадлежностей