Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-08-2021

Выполнение работ по ремонту светофорного объекта на перекрестке автомобильных дорог проспект Мира и улица Георгия Димитрова в городе Усть-Илимске в 2021 году (#56110053)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 2 084 335 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300051921000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
Название тендера Выполнение работ по ремонту светофорного объекта на перекрестке автомобильных дорог проспект Мира и улица Георгия Димитрова в городе Усть-Илимске в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 666683, Иркутская обл, Усть-Илимск г, УЛИЦА ГЕРОЕВ ТРУДА, 38
Почтовый адрес 666683, Иркутская Область, Усть-Илимск Город, Героев Труда Улица, дом 38
Ответственное должностное лицо Низовцева Светлана Романовна
Телефон: 7-39535-98257
Электронная почта: zakaz@fin.ust-ilimsk.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Кузнецова Татьяна Игоревна – работник контрактной службы Департамента жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска, тел. (39535) 98262, tatyanaik@ust-ilimsk.ru. Шишлянникова Татьяна Леонидовна - работник контрактной службы Департамента жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска, тел. (39535) 98262, TatyanaL_Sh@ust-ilimsk.ru Якунина Наталья Сергеевна – работник контрактной службы Департамента жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимск, (39535) 98226, NatalyaS@ust-ilimsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2021 в 11:16:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В связи с большим объемом информации см. порядок подачи заявок в прикрепленном файле "ОАЭ 92-21" (стр. 14 Раздела 1 Основные положения документации о закупке)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 084 335 Российский рубль
Номер организации заказчика 01343000406
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31 октября 2021г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 843 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В связи с большим объемом информации см. порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в прикрепленном файле "ОАЭ 92-21" (стр. 19 Раздела 1 Основные положения документации о закупке)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643257380003400 л/с БИК 012520101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101343000406001
Номер позиции 202101343000406001000070

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 104 216 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В связи с большим объемом информации см. порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в прикрепленном файле "ОАЭ 92-21" (стр. 20 Раздела 1 Основные положения документации о закупке)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643257380003400 л/с БИК 012520101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 104216.75 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В связи с большим объемом информации см. порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в прикрепленном файле "Раздел 3. Проект контракта" (пп.8.2 п. 8 Проекта контракта)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 084 335 Российский рубль
Стоимость: 2 084 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 2 084 335 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 1001.99 Кб)
  • ОАЭ 92-21.docx (ОАЭ 92-21 39.32 Кб)
  • Раздел 2. Техническое задание.doc (Раздел 2. Техническое задание 104.5 Кб)
  • Раздел 3. Проект контракта.doc (Раздел 3. Проект контракта 366.5 Кб)
  • Титульный лист.pdf (Титульный лист 381.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников
    Электронасос центробежный
    Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ (аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных)
    Приобретение средств обучения и воспитания, необходимых для оснащения учебного кабинета физики МБОУ СОШ №29 р.п. Чунский (цифровая лаборатория, сетевой фильтр, блок питания, веб-камера).
    Приобретение жилого помещения в виде двухкомнатной квартиры в многоквартирном доме
    Оказание услуг по формовочной обрезке и спилу аварийных деревьев

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.