Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300005221000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИЛИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Замена заполнение оконных проёмов в здании администрации Нижнеилимского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИЛИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 665653, Иркутская обл, Нижнеилимский р-н, Железногорск-Илимский г, КВ-Л 8-Й, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 665653, Иркутская обл, Нижнеилимский р-н, Железногорск-Илимский г, КВ-Л 8-Й, 20
Ответственное должностное лицо Ронжина Нина Михайловна
Телефон: 7-39566-31496
Электронная почта: nilim-zeleznogorsk@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2021 в 12:21:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок указан в разделе 1 части I и п. 16-26 части II Информационной карты Аукционной
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 620 340 Российский рубль
Номер организации заказчика 08343000274
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания муниципального контракта по 10.12.2021 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 76 203 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.23 части II Информационной карты электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108343000274001
Номер позиции 202108343000274001000043
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 381 017 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.31 части II Информационной карты электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена заполнения оконных проёмов в здании администрации Нижнеилимского района
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 620 340 Российский рубль
Стоимость: 7 620 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
7 620 340 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I II_АД_Окна Центр.doc (Часть I II_АД_Окна Центр 297 Кб)Часть III. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (Часть III. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 131.98 Кб)ЧАСТЬ IV. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.docx (ЧАСТЬ IV. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА 69.51 Кб)часть V. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ).docx (часть V. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) 30.57 Кб)Тендерная документация
Часть III. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (Часть III. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 131.98 Кб)Приложение 3 и 4.docx (Приложение 3 и 4 514.5 Кб)ЛСР_замена окон администрации.xlsx (ЛСР_замена окон администрации 25.43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »