Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-08-2021

Ремонт кровли (#55641199)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 2 262 800 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИЛИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300005221000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИЛИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Ремонт кровли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИЛИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 665653, Иркутская обл, Нижнеилимский р-н, Железногорск-Илимский г, КВ-Л 8-Й, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 665653, Иркутская обл, Нижнеилимский р-н, Железногорск-Илимский г, КВ-Л 8-Й, 20
Ответственное должностное лицо Чебурина Людмила Викторовна
Телефон: 7-39566-32567
Электронная почта: skazka-lesnaya@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2021 в 14:18:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок указан в разделе 1 части I и п. 24-26 части II Информационной карты Аукционной документации
Дата и время аукциона в электронной форме 16.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 262 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343000098
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ЛЕСНАЯ СКАЗКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в полном объеме: 60 дней с даты подписания муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 628 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п. 23 части II Информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103343000098001
Номер позиции 202103343000098001000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 113 140 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 31 части II Информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт кровли
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 262 800 Российский рубль
Стоимость: 2 262 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 262 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I II_АД_Кровля_2 262 800,00.doc (Часть I II_АД_Кровля_2 262 800,00 287.5 Кб)
  • Часть III-V_АД_Кровля_2 262 800,00.docx (Часть III-V_АД_Кровля_2 262 800,00 118.15 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение № 1 к ТЗ_ЛСР 02-01-01 Раздел 8.xlsx (Приложение № 1 к ТЗ_ЛСР 02-01-01 Раздел 8 36.2 Кб)
  • Приложение № 3 к ТЗ_ТТК.pdf (Приложение № 3 к ТЗ_ТТК 573.76 Кб)
  • 06-08-2021_05-29-34.zip (06-08-2021_05-29-34 1.75 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (крупы, горох, какао)
    Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых сетей в с. Пивовариха
    Отпуск нефтепродуктов с использованием электронных карт
    Поставка перчаток
    Поставка звукового оборудования
    Поставка мешков для мусора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.