Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300077321000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТАЛЬЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера оборудование зоны отдыха по ул. Набережная в п. Ходарей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТАЛЬЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 665482, Иркутская обл, Усольский р-н, Тальяны п, УЛИЦА КЛУБНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 665482, Иркутская обл, Усольский р-н, Тальяны п, УЛИЦА КЛУБНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Горбунова Светлана Петровна
Телефон: 8-924-5460001
Электронная почта: asptmo@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2021 в 08:43:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2021 в 11:18:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
Согласие участника предоставляется в произвольной форме, оно должно быть однозначным, не допускающим двоякого толкования.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (при наличии таких требований);
3) декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (указан
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01343000773
Организация заказчика ТАЛЬЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.09.2021 г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 7.1. Размер обеспечения заявки установлен в Информационной карте.
7.2. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
7.3. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
7.4. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответст-вии с Законом № 44-ФЗ, оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику закупки.
7.5. В случае отзыва заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки прекращает осуществленное блокирование операций по лицевому счету участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таких аукционах, в отношении денежных средств в размере обеспече-ния указанной заявки в течение одного рабочего дня с даты поступления уведомления об отзыве указанной заявки.
7.6. В случае, если в течение одного квартала на одной электронной площадке в отношении вторых частей трех заявок на участие в аукционе, поданных одним участником такого аукциона, аукционной ко-миссией приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным документа-цией об аукционе, по основаниям, установленным пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ (за исклю-чением случаев, если этот участник обжаловал данные решения в соответствии с настоящим Федеральным законом и по результатам обжалования принято решение о
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810850043080552 л/с БИК 042520001
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101343000773001
Номер позиции 202101343000773001000008
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оборудование зоны отдыха на ул. Набережная в п. Ходарей
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 400 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.12.120 (Объекты и сооружения для отдыха)
Всего на сумму:
400 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация беседка.docx (документация беседка 85.43 Кб)эскизы.pdf (эскизы 1.44 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »