Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300045121000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Капитальный ремонт здания МКОУ Светлолобовская СОШ по адресу: Иркутская область, Усть-Удинский район, с. Светлолобово, ул. Нагорная, 12А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 666352, Иркутская обл, Усть-Удинский р-н, Усть-Уда п, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 666352, Иркутская обл, Усть-Удинский р-н, Усть-Уда п, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 19
Ответственное должностное лицо Воронцов Александр Сергеевич
Телефон: 7-995-6102720
Факс: 7-39545-31375
Электронная почта: gz-ustuda@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.06.2021 в 19:16:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, не включаются участником электронного аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются уполномоченному органу оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратны
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 526 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 01343000451
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 75 дней с момента подписания Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 105 263 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643256460003400 л/с БИК 012520101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101343000451001
Номер позиции 202101343000451001000016
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 157 890 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643256460003400 л/с БИК 012520101
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 105263 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется за 1 (один) календарный день до дня оформления документа о приемке. Для подтверждения обеспечения гарантийных обязательств Подрядчик вместе с документами, подтверждающими окончательное исполнение своих обязательств по Контракту, предоставляет Заказчику банковскую гарантию или документ, подтверждающий внесение в качестве обеспечения гарантийных обязательств денежных средств на счет Заказчика. Подрядчик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств контракта новое обеспечение гарантийных обязательств. Срок возврата Заказчиком Подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения гарантийных обязательств в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты окончания срока обязательств, предусмотренных Контрактом. Возврат денежных средств, внесенных Подрядчиком в качестве обеспечения гарантийных обязательств, осуществляется Заказчиком на счет Подрядчика, с которого поступили такие денежные средства, при условии отсутствия у Заказчика претензий об уплате сумм начисленных неустоек. В случае если у Подрядчика изменились реквизиты, с которых поступило обеспечение гарантийных обязательств, Подрядчик представляет новые реквизиты до окончания срока гарантийных обязательств на выполненные Работы.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт здания МКОУ Светлолобовская СОШ по адресу: Иркутская область, Усть-Удинский район, с. Светлолобово, ул. Нагорная, 12А
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 526 300 Российский рубль
Стоимость: 10 526 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
10 526 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.docx (документация 142.23 Кб)Тендерная документация
Проектная документация.rar (Проектная документация 15.16 Мб)Положительное заключение.pdf (Положительное заключение 4.16 Мб)Сметная документация.rar (Сметная документация 167.72 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) транспортных средствВыполнение строительно - монтажных работ: "Детская и спортивная площадка по ул. Дзержинского, 12"Выполнение строительно - монтажных работ: "Детская и спортивная площадка по ул. Энтузиастов, 5а"Поставка расходного материала (эндоскопия)Поставка продуктов питания (полуфабрикаты мясные) во 2 полугодии 2021г. для нужд Муниципальных дошкольных образовательных учрежденийПоставка медицинских изделий – Стойка эндоскопическая с набором инструментов для полного объема лапароскопических операций с электромеханическим морцелятором (Комплект электромеханического оборудования для эндоскопической хирургии) монтаж, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия