Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300008521000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕНазвание тендера Выборочный капитальный ремонт системы отопления, замена теплового узла в мастерских и в здании МБОУ СОШ № 3 по адресу: Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, Комсомольский проспект, дом 40
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛИЦА ВАТУТИНА, 10
Почтовый адрес 665452, Иркутская обл, г Усолье-Сибирское, ул Ватутина, дом 10
Ответственное должностное лицо Яковчук Елена Сергеевна
Телефон: 7-39543-68175
Факс: 7-39543-63637
Электронная почта: munzakaz@usolie-sibirskoe.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2021 в 09:13:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки, которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе.
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 406 050 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343000284
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 15.06.2021 по 15.07.2021 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 44 060 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643257360003400 л/с БИК 012520101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103343000284001
Номер позиции 202103343000284001000026
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 220 302 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, указанные в статье 45 Федерального закона №44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643257360003400 л/с БИК 012520101
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 44060.5 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предусматривается в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, и соответствующей требованиям статьей 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств Контракта определяется Подрядчиком. Банковская гарантия должны быть безотзывной и должна содержать сведения, указанные в Законе о контрактной системе. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется одновременно с уведомлением о завершении Работ на Объекте в сроки, указанные в проекте Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 406 050 Российский рубль
Стоимость: 4 406 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
4 406 050 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД кап ремонт отопл СОШ 3.docx (АД кап ремонт отопл СОШ 3 126.11 Кб)Обоснование НМЦК отопление.docx (Обоснование НМЦК отопление 19.89 Кб)Полож заключение.pdf (Полож заключение 1.15 Мб)Прил 1. Сводный сметный расчет с НДС 20%.xlsx (Прил 1. Сводный сметный расчет с НДС 20% 16.8 Кб)Прил 2. Объектная смета 02-01.xlsx (Прил 2. Объектная смета 02-01 15.75 Кб)Прил 3. Объектная смета 02-02.xlsx (Прил 3. Объектная смета 02-02 13.8 Кб)Прил 4. Смета 02-01-01.xlsx (Прил 4. Смета 02-01-01 45.67 Кб)Прил 5. Смета 02-01-03.xlsx (Прил 5. Смета 02-01-03 24.29 Кб)Прил 6. Смета 02-02-01.xlsx (Прил 6. Смета 02-02-01 39.19 Кб)Прил 7. Смета 04-01.xlsx (Прил 7. Смета 04-01 26.5 Кб)Тендерная документация
ПД система отопления 60-12-ОВ.pdf (ПД система отопления 60-12-ОВ 3.44 Мб)ПД ремонт системы отопления 121-12-ОВ.pdf (ПД ремонт системы отопления 121-12-ОВ 4.28 Мб)РД Узел учета тепловой энергии 121-12-АТС.pdf (РД Узел учета тепловой энергии 121-12-АТС 2.31 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
МоющиеПрочая закупка товаров, работ и услуг (Проф.лист С10; Планка угла) Прочая закупка товаров, работ и услуг (Профильная труба ; Квадрат стальной; Круг стальной; Лист стальной; Уголок стальной; Труба стальная)Прочая закупка товаров, работ и услуг (нитки швейные; полотно трикотажное)Выполнение работ по капитальному ремонту федерального имущества расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Храмцовская,2-аПрочая закупка для обеспечения государственных нужд – Приобретение горюче-смазочных материалов (топливо дизельное)