Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0334300139521000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению, монтажу и оснащению модульных конструкций для размещения фельдшерско-акушерских пунктов для населенных пунктов (с. Каранцай Куйтунский район) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Иркутская область, р.п. Куйтун, ул. Киевская-34. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лазарева Светлана Юрьевна |
Адрес электронной почты |
zakupki-kcrb@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8395-36-52023 |
Факс |
8395-36-51439 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.04.2021 23:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.04.2021 23:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 04.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению, монтажу и оснащению модульных конструкций для размещения фельдшерско-акушерских пунктов для населенных пунктов (с. Каранцай Куйтунский район) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по изготовлению, монтажу и оснащению модульных конструкций для размещения фельдшерско-акушерских пунктов для населенных пунктов (с. Каранцай Куйтунский район) | 43.99.90.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с частью III документации об электронном аукционе «На |
Порядок оплаты |
Заказчик оплачивает отдельный этап Работ, выполненных Подрядчиком в соответствии с Контрактом, путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Подрядчика, после выполнения последним объема Работ, предусмотренных Контрактом и приложениями к нему на соответствующем этапе, за счет средств бюджета Иркутской области в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты надлежаще оформленного и подписанного Заказчиком акта сдачи-приемки отдельного этапа Работ, составленного по прилагаемой форме Акта сдачи-приемки работ (Приложение 2 к Контракту) (далее Акт сдачи-приемки работ). - Стоимость выполнения Работ по Контракту на первом этапе составляет ______ (______) рублей ___ копеек. - Стоимость выполнения Работ по Контракту на втором этапе составляет ______ (______) рублей ___ копеек. - Стоимость выполнения Работ по Контракту на третьем этапе составляет ______ (______) рублей ___ копеек. Обязательства Заказчика по оплате цены Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, установленном настоящим Контрактом, с лицевого счета Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
60 (шестьдесят) месяцев (устанавливается в соответствии с контрактом) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок изготовления поставки и установки включая внутреннюю отделку и все работы по техническому заданию 90 рабочих дней |
Приложения: | |
ТЗ на ФАП до 800 человек — МПЗ.pdf |