Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2778881" ( Идёт приём заявок )
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Общее наименование закупки:
|
ЛОТ №1: Выполнение СМР и ПНР по объекту "Площадка усреднительного склада" ("Наружное освещение"; "Электроснабжение"; "Молниезащита и заземление"). ЛОТ №2: Выполнение
строительно-монтажных работ по объекту "Площадка усреднительного склада угля" ("Наружные сети водоснабжения и канализации"; "Противопожарные резервуары"; "Насосная станция
пожаротушения"). ЛОТ №3: Выполнение общестроительных работ по объекту "Площадка усреднительного склада угля" (Модульное здание оператора"; "Модульное здание персонала"; Весы
вагонные"; "Весы автомобильные"). Объемы выполняемых работ определены Техническим заданием и проектной документацией, являющиеся приложением к закупочной документации.
|
Заказчик:
|
ООО "МУГУНСКИЙ ЮЖНЫЙ РАЗРЕЗ"
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
1. Инженер-строитель ООО «Мугунский южный разрез» Франчук Анна Васильевна тел. 8 (39530) 27185 доб. 124, 8-924-610-38-69; e-mail: Franchuk_av@kvsu.ru
2. Инженер-строитель ООО «Мугунский южный разрез» Новоженов Александр Юрьевич тел. 8 (39530) 27185 доб. 177, 8-914-010-01-37; e-mail: novojenov_au@kvsu.ru
|
Организатор:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ "ВОСТСИБУГОЛЬ", Россия, 664025, Иркутская область, Иркутск, 664025, Иркутская, Иркутск, Сухэ-Батора, дом 4
|
Контактное лицо:
|
Мельник Татьяна Ювинальевна
начальник сектора по проведению закупок, главный специалист УКС
|
Лоты:
|
Лот №1
|
ОКПД2: [43.21.10] Работы электромонтажные
Выполнение СМР и ПНР по объекту "Площадка усреднительного склада" ("Наружное освещение"; "Электроснабжение"; "Молниезащита и заземление").
|
1 УСЛ ЕД
|
11 516 933,00 руб.
|
Лот №2
|
ОКПД2: [43.21.10] Работы электромонтажные
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Площадка усреднительного склада угля" ("Наружные сети водоснабжения и канализации"; "Противопожарные резервуары"; "Насосная
станция пожаротушения").
|
1 УСЛ ЕД
|
22 195 908,30 руб.
|
Лот №3
|
ОКПД2: [43.21.10] Работы электромонтажные
Выполнение общестроительных работ по объекту "Площадка усреднительного склада угля" (Модульное здание оператора"; "Модульное здание персонала"; Весы вагонные"; "Весы
автомобильные").
Объемы выполняемых работ определены Техническим заданием и проектной документацией, являющиеся приложением к закупочной документации.
|
1 УСЛ ЕД
|
4 821 685,99 руб.
|
|
Место рассмотрения заявок:
|
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 4.
|
Дата публикации:
|
18.03.2021 15:26
|
Дата и время начала приема заявок:
|
18.03.2021 15:26
|
Дата и время окончания приема заявок:
|
29.03.2021 05:00
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
30.03.2021 05:00
|
Дата и время подведения итогов закупки:
|
06.04.2021 05:00
|
Информация по проведению переторжек:
|
Обязательно проведение переторжки.
|
Закупочная документация:
|
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Да
|
Порядок регистрации на сайте:
|
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки:
|
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
|
Нет
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Выполнение СМР и ПНР по объекту "Площадка усреднительного склада" ("Наружное освещение"; "Электроснабжение"; "Молниезащита и заземление").
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2778881-1"
|
Тип предмета закупки:
|
Работы
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
1. Инженер-строитель ООО «Мугунский южный разрез» Франчук Анна Васильевна тел. 8 (39530) 27185 доб. 124, 8-924-610-38-69; e-mail: Franchuk_av@kvsu.ru
2. Инженер-строитель ООО «Мугунский южный разрез» Новоженов Александр Юрьевич тел. 8 (39530) 27185 доб. 177, 8-914-010-01-37; e-mail: novojenov_au@kvsu.ru
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Производство электромонтажных работ
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[43.21.10] Работы электромонтажные
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Выполнение СМР и ПНР по объекту "Площадка усреднительного склада" ("Наружное освещение"; "Электроснабжение"; "Молниезащита и заземление").
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
УСЛ ЕД
|
Цена:
|
11 516 933,00 руб. (без НДС)
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место выполнения работ:
|
Иркутская область, Тулунский район, в 3,2 км западнее окраины с. Мугун, протяженностью 5,8 км на территории Тулунского лесничества
|
Условия выполнения работ:
|
в документации
|
Срок выполнения работ:
|
1 апреля 2021г. - 31 июля 2021г.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства. Без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
Лот №2, Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Площадка усреднительного склада угля" ("Наружные сети водоснабжения и канализации"; "Противопожарные резервуары";
"Насосная станция пожаротушения").
Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2778881-2"
|
Тип предмета закупки:
|
Работы
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
1. Инженер-строитель ООО «Мугунский южный разрез» Франчук Анна Васильевна тел. 8 (39530) 27185 доб. 124, 8-924-610-38-69; e-mail: Franchuk_av@kvsu.ru
2. Инженер-строитель ООО «Мугунский южный разрез» Новоженов Александр Юрьевич тел. 8 (39530) 27185 доб. 177, 8-914-010-01-37; e-mail: novojenov_au@kvsu.ru
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Производство электромонтажных работ
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[43.21.10] Работы электромонтажные
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Площадка усреднительного склада угля" ("Наружные сети водоснабжения и канализации"; "Противопожарные резервуары";
"Насосная станция пожаротушения").
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
УСЛ ЕД
|
Цена:
|
22 195 908,30 руб. (без НДС)
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место выполнения работ:
|
Иркутская область, Тулунский район, в 3,2 км западнее окраины с. Мугун, протяженностью 5,8 км на территории Тулунского лесничества
|
Условия выполнения работ:
|
в документации
|
Срок выполнения работ:
|
1 апреля 2021г. - 31 июля 2021г.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ.
Если контрагент является субъектом малого и среднего предпринимательства. Без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
Лот №3, Выполнение общестроительных работ по объекту "Площадка усреднительного склада угля" (Модульное здание оператора"; "Модульное здание персонала"; Весы вагонные"; "Весы
автомобильные"). Объемы выполняемых работ определены Техническим заданием и проектной документацией, являющиеся приложением к закупочной документации.
Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2778881-3"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
1. Инженер-строитель ООО «Мугунский южный разрез» Франчук Анна Васильевна тел. 8 (39530) 27185 доб. 124, 8-924-610-38-69; e-mail: Franchuk_av@kvsu.ru
2. Инженер-строитель ООО «Мугунский южный разрез» Новоженов Александр Юрьевич тел. 8 (39530) 27185 доб. 177, 8-914-010-01-37; e-mail: novojenov_au@kvsu.ru
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[43.21.10] Работы электромонтажные
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Выполнение общестроительных работ по объекту "Площадка усреднительного склада угля" (Модульное здание оператора"; "Модульное здание персонала"; Весы вагонные"; "Весы
автомобильные").
Объемы выполняемых работ определены Техническим заданием и проектной документацией, являющиеся приложением к закупочной документации.
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
УСЛ ЕД
|
Цена:
|
4 821 685,99 руб. (без НДС)
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
Иркутская область, Тулунский район, в 3,2 км западнее окраины с. Мугун, протяженностью 5,8 км на территории Тулунского лесничества
|
Условия поставки:
|
в документации
|
Срок поставки:
|
1 апреля 2021г. - 31 июля 2021г.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ/оказанных услуг.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства: без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных
работ/оказанных услуг
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
Ограничен по сумме
|
Ограничен по времени
|
Ограничен по количеству
|
Безлимитный
|
-
|
12 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
1 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
3 мес.
|
-
|
Разовое участие
|
-
|
3 мес.
|
1
|
|