Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-03-2021

Выборочный капитальный ремонт здания фельдшерско – акушерского пункта ОГБУЗ «Заларинская РБ» по адресу: Заларинский район, с. Холмогой, ул. Юбилейная, д.12 (#51878452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 3 713 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134200000121000644
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выборочный капитальный ремонт здания фельдшерско – акушерского пункта ОГБУЗ «Заларинская РБ» по адресу: Заларинский район, с. Холмогой, ул. Юбилейная, д.12
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА СУХЭ-БАТОРА, 15
Почтовый адрес 664003, Иркутская обл, г Иркутск, ул Сухэ-Батора, дом 15
Ответственное должностное лицо Каурова Елена Валерьевна
Телефон: 341915
Факс: 341867
Электронная почта: e.kaurova@govirk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2021 в 14:48:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, не включаются участником электронного аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются уполномоченному органу оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратны
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2021
Дополнительная информация Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта; б) при изменении объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 713 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343000097
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗАЛАРИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения Работ Подрядчиком по Контракту в полном объеме: с момента заключения контракта по 30.07.2021 года. Условия выполнения работ: Выполнение работ на Объекте производится с 8-00 ч. до 20-00 ч. в будни, в субботу с 8-00 ч. до 15-00 ч., воскресенье – выходной. В соответствии с частью III документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)».

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 137 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643250000003400 л/с БИК 012520101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103343000097001
Номер позиции 202103343000097001000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 185 685 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, указанные в статье 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643250000003400 л/с БИК 012520101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 185685 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Подрядчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней после окончания исполнение своих обязательств по Контракту, но не позднее оформления документов о приёмки выполнения работ, указанных пункте 4.2 Контракта. Для подтверждения обеспечения гарантийных обязательств Подрядчик вместе с документами, подтверждающими окончательное исполнение своих обязательств по Контракту, предоставляет Заказчику банковскую гарантию или документ, подтверждающий внесение в качестве обеспечения гарантийных обязательств денежных средств на счет Заказчика. Подрядчик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств контракта новое обеспечение гарантийных обязательств.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выборочный капитальный ремонт здания фельдшерско – акушерского пункта ОГБУЗ «Заларинская РБ» по адресу: Заларинский район, с. Холмогой, ул. Юбилейная, д.12
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 713 700 Российский рубль
Стоимость: 3 713 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 713 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1368-ЭА21.docx (1368-ЭА21.docx 293.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • пояснительная записка.pdf (пояснительная записка.pdf 90.59 Кб)
  • ведомость объемов работ.rar (ведомость объемов работ.rar 83.45 Кб)
  • дефектные ведомости.rar (дефектные ведомости.rar 64.43 Кб)
  • Локальные сметы .rar (Локальные сметы .rar 268.28 Кб)
  • акт обследования тех.состояния.pdf (акт обследования тех.состояния.pdf 830.14 Кб)
  • архитектурно - строит. решения.pdf (архитектурно - строит. решения.pdf 10.99 Мб)
  • ведомость объемов работ.pdf (ведомость объемов работ.pdf 2.38 Мб)
  • программы пусконоладочных работ.pdf (программы пусконоладочных работ.pdf 2.1 Мб)
  • технический паспорт.pdf (технический паспорт.pdf 1020.4 Кб)
  • техническое заключение по обсл. строител.конструкций.pdf (техническое заключение по обсл. строител.конструкций.pdf 9.53 Мб)
  • положительное заключение.pdf (положительное заключение.pdf 1.4 Мб)
  • сводный сметный расчет Холмогой.pdf (сводный сметный расчет Холмогой.pdf 229.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бутилированной питьевой воды
    Поставка изделий медицинского назначения (тесты)
    Поставка медицинских расходных материалов
    Поставка профессиональной стиральной машины
    Капитальный ремонт металлического ограждения
    Поставка оперативной памяти и картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.