Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-03-2021

Работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования: капитальный ремонт эвакуационных лестниц в МБДОУ г. Иркутска детском саду №138 по адресу: г. Иркутск, ул. Советская,72 А (#51878353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 1 540 873 рублей
Закупочная организация: КЭ Г. ИРКУТСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300097521000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования: капитальный ремонт эвакуационных лестниц в МБДОУ г. Иркутска детском саду №138 по адресу: г. Иркутск, ул. Советская,72 А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА МАРАТА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА МАРАТА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Хамнуева Валерия Романовна
Телефон: 7-3952-52-01-99
Электронная почта: hamnueva_v@admirk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 138; ИНН 3811054637; Местонахождение: Российская Федерация, 664047, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 72А; Почтовый адрес: Российская Федерация, 664047, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 72А; Ответственное должностное лицо: Грязнова Жанна Александровна; Адрес электронной почты: MDOYdc138@yandex.ru; Номер контактного телефона: (3952) 290640;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2021 в 17:22:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ, разделом 4 главы V, Информационной картой документации об электронном аукционе.
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 540 872 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343001124
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 138

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1. Работы, предусмотренные контрактом, должны быть выполнены в следующие сроки: Начальный срок выполнения работ – 01 июня 2021 года. Конечный срок выполнения работ – 15 июля 2021 года. 2. Сроки выполнения отдельных видов работ по Контракту определяются в соответствии с графиком производства работ, предоставляемым Подрядчиком в соответствии с пп. 4.1.3 Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 408 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Содержится в разделах 20, 22 главы V, Информационной карте документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643257010003400 л/с БИК 012520101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103343001124001
Номер позиции 202103343001124001000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 462 261 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Содержится в разделах 21, 22 главы V, Информационной карте документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643257010003400 л/с БИК 012520101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 154087.3 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Содержится в разделах 21, 22 главы V, Информационной карте документации об электронном аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 540 872 Российский рубль
Стоимость: 1 540 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования)


Всего на сумму: 1 540 872 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть III. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ).docx (Часть III. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) 12.24 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (59).docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (59) 85.35 Кб)
  • Локальный ресурсный сметный расчет.pdf (Локальный ресурсный сметный расчет 1.38 Мб)
  • Часть IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.pdf (Часть IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 1004.9 Кб)
  • Часть V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (Часть V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 47.65 Кб)

  • Тендерная документация


  • Рабочая документация дс №138 _эвак лест_КМ.pdf (Рабочая документация дс №138 _эвак лест_КМ 258.45 Кб)
  • Рабочая документация дс №138_эвак лест_ЭО.pdf (Рабочая документация дс №138_эвак лест_ЭО 382.28 Кб)
  • Рабочая документация дс №138 _эвак лест_АС.pdf (Рабочая документация дс №138 _эвак лест_АС 351.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению деятельности специалистами региональной системы по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата
    Поставка реагентов для гематологического анализатора BC-5150, имеющегося у Заказчика
    Поставка расходных медицинских материалов для нейрохирургии
    Работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования: капитальный ремонт эвакуационных лестниц
    Поставка материалов для ремонта помещений
    Поставка спортивного и туристического инвентаря

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.