Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-10-2020

Запрос цены. Поставка рольставен (защитных жалюзи) для нужд филиала № 12 Государственного учреждения — Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (#49471408)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000220000786 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000220000786

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка рольставен (защитных жалюзи) для нужд филиала № 12 Государственного учреждения — Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коммерческое предложение должно содержать дату составления, ссылку на номер и дату данного запроса собственноручную подпись руководителя (либо лица, уполномоченного на подписание коммерческих предложений) и оттиск печати организации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 info@ro38.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ланцова Елена Валерьевна

Адрес электронной почты

ev.lantsova@ro38.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-395-2259611

Факс

+7-395-2259600
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.11.2020 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.11.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Характеристика: Тип конструкции – рольставни. Тип монтажа – наружный. Ширина конструкции – 3100 мм. Высота конструкции (с учетом короба) – 1610 мм. Материал профиля – алюминиевый, полотно пенонаполненное. Управление – электропривод. Цвет – по согласованию с филиалом Заказчика. Требования к качеству и доставке: Поставляемый товар должен быть новый, не поврежденный, не обремененный правами третьих лиц, не состоящий в споре и под арестом, а также соответствующий требованиям безопасности, имеющий отдельную упаковку, предотвращающую Товар от повреждения или порчи во время транспортировки, разгрузки и хранения. Упаковка должна не иметь вмятин, разрывов и потертостей, препятствующих идентификации товара. Поставляемый товар должен сопровождаться необходимой технической документацией: инструкция по эксплуатации на русском языке, сертификаты соответствия на товар, гарантийные талоны. О времени поставки необходимо предупредить ответственного представителя филиала Заказчика не менее чем за сутки.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Роллеты оконные с ламелями из стали 25.12.10.000 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. Цена Контракта включает в себя стоимость оборудования и установки, транспортные расходы, пусконаладочные работы, а также все налоги, пошлины, страхование и другие обязательные платежи. Поставка и установка проводится по адресу филиала Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика. Для проверки поставленного Товара в части соответствия его условиям Контракта, в день поставки Товара филиал Заказчика обязан провести экспертизу и принять поставленный Товар, подписать Акт приема-передачи Товара, направить три экземпляра в адрес Поставщика либо направить Поставщику мотивированный отказ от приемки поставленного Товара с перечнем недостатков и сроков их устранения, которые производятся Поставщиком за свой счет. В случае обнаружения после подписания Акта приема-передачи Товара скрытых недостатков в поставленном Товаре, филиал Заказчика составляет Акт о скрытых недостатках Товара и направляет его Поставщику с требованием замены некачественного Товара.

Порядок оплаты

Оплата производится путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Товара и надлежащим образом оформленных финансовых документов: счет, счет – фактуры (или УПД), Товарной накладной (или УПД), Акта приема-передачи Товара, подписанных Заказчиком и Поставщиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок – не менее 12 мес.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Периодичность поставки товара: один раз не позднее 10 декабря 2020 года. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: Филиал № 12: Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Молотовая, 28, тел. 8(39543)7-20-90.
Приложения:

Запрос цен_№14-115_3814-10246 от 30.10.2020.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Аренда нежилого помещения для нужд Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. Аренда нежилых помещений (здания)
Запрос цены. Оказание комплекса услуг по перемещению материальных ценностей филиала № 13 Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Усть-Кут, ул. Кирова, д.85а
Запрос цены. Аренда нежилых помещений (здания)
Запрос цены. Выполнение работ по строительству лестничного марша на придомовой территории
Запрос цены. Товар поставка одноразовых изделий из нетканых материалов Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.