Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100012120000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера текущий ремонт помещений -офис
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 36
Ответственное должностное лицо Ростовцева Татьяна Ивановна
Телефон: 8-3952-241316
Электронная почта: tir@reg38.roszdravnadzor.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2020 в 08:04:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2020 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие заявка направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие сУчастник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона не вправе подавать заявки на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 949 540 Российский рубль
Номер организации заказчика 01341000121
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг : В течение 25 календарных дней с момента получения Подрядчиком заявки от Заказчика о начале выполнения работ. Заявка направляется Заказчиком в период 10 календарных дней с даты подписания контракта .
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 495 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810950041080001 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту помещений-офис, расположенных по адресу: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Горького36
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 949 540 Российский рубль
Стоимость: 949 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
949 540 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА ремонт 2020.docx (ДЭА ремонт 2020 162.95 Кб)Приложение по текущему ремонту ул. Горького36- офис заказчика.pdf (Приложение по текущему ремонту ул. Горького36- офис заказчика 2.08 Мб)Техническая документация
- Приложение по текущему ремонту ул. Горького36- офис заказчика (Приложение по текущему ремонту ул. Горького36- офис заказчика.pdf)
- ДЭА ремонт 2020 (ДЭА ремонт 2020.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка товаров, работ, услуг (Закупка измерителя артериального давления)Поставка бумажной продукцииМикро калькуляторЗакупка холодильников для хранения медицинских отходов класса "Б"Прочая закупка товаров, работ, услуг (Закупка весов медицинских с ростомером)Выполнение работ по демонтажу и монтажу охранно-пожарной сигнализации в гаражном боксе и в административном здании ЛПП на станции Чуна