Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334100009520000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций здания (замене окон, балконных групп)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков проведения электронного аукциона (дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дата проведения электронного аукциона, дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе), ответственности сторон
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.05.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, Ленина, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, Ленина, 11
Ответственное должностное лицо Каменская Екатерина Игоревна
Телефон: 7-3952-522635
Электронная почта: zakupki@bgu.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2020 в 20:58:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Определен в разделе 7 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе, порядок отзыва таких заявок, требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 983 964 Российский рубль
Номер организации заказчика 03341000095
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок выполнения работ – первый рабочий день с даты заключения контракта.
Конечный срок выполнения работ – не позднее 45 (Сорока пяти) календарных дней с даты заключе-ния контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 839 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, условия банковской гарантии в соответствии со статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810000002000001 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций здания (замене окон, балконных групп)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 729 965 Российский рубль
Стоимость: 1 729 965 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций здания (замене окон, балконных групп)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 794 562 Российский рубль
Стоимость: 1 794 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.110 (Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов)
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций здания (замене окон, балконных групп)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 459 436 Российский рубль
Стоимость: 1 459 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.34.10.110 (Работы малярные во внутренних помещениях зданий)
Всего на сумму:
4 983 964 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_10-ЭА-СМП-2020.docx (Документация_10-ЭА-СМП-2020 695.02 Кб)Изменения в документацию № 10-ЭА-СМП-2020.doc (Изменения в документацию № 10-ЭА-СМП-2020 57.5 Кб)Техническая документация
- Извещение 10-ЭА-СМП-2020 (Извещение 10-ЭА-СМП-2020.docx)
- Приложение № 1 (2) ЛСР 03_1403-20-10-ЭА-СМП-2020 (Приложение № 1 (2) ЛСР 03_1403-20-10-ЭА-СМП-2020.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение работ по сертификационному аудиту системы ме-неджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стан-дарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, дополнительным требованиям ГОСТ РВ 0015-002-2012 и других применяемых стандартов СРПП ВТ, Положений РК-98, РК-98-КТ, РК-11, РК-11-КТ, ОСТ 134-1028-2012 с изм.1., а также последующих двух Инспекционных аудитов в течение трехлетнего сертификационного периода1701-2020-00155. Оказание услуг по предоставлению доступа к технической поддержке программных продуктов StatisticaПоставка полиграфической краски для нужд «ГИ УрО РАН»Поставка измерительного инструментаПоставка алмазного инструмента и расходного материала к немуПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Октреотид, декстроза)