Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300090019000758
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКАНазвание тендера Выполнение
работ по благоустройству общественной территории «Сквер в районе ул.
Байкальская, 251Б» (далее – Объект) в соответствии с Локальным ресурсным сметным
расчетом по благоустройству общественной территории «Сквер в районе ул. Байкальская, 251Б» (Иллюминация),
Техническим заданием, Требованиями к материалам, используемым при выполнении
работ и проектной документацией (далее – работы) и сдача их результата
Заказчику.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Макаров Максим Александрович
Телефон: 8-3952-520303
Факс: 8-3952-520300
Электронная почта: makarov_m@admirk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Комитет городского обустройства администрации города Иркутска;
ИНН 3808219423;
Место нахождения/почтовый адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11
Ответственное должностное лицо заказчика: Шавелькина Кристина Витальевна – заведующий сектором общественных территорий отдела благоустройства городской среды департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска, номер контактного телефона: (3952) 520-302;
адрес электронной почты: shavelkina_k@admirk.ru;
контактное лицо – Давыдова Алена Александровна
номер контактного телефона: (3952) 520-133;
адрес электронной почты: ananeva_a @admirk.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2019 в 12:48:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 879 883 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иркутска.
Номер организации заказчика 01343000768
Организация заказчика КОМИТЕТ ГОРОДСКОГО ОБУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок выполнения работ – с момента подписания Сторонами Контракта. Конечный срок выполнения работ – не позднее 25.12.2019 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 798 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об аукционе.
Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
При проведении аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 года № 1451-р.
Более подробная информация изложена в документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810525205000003 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству прочих гражданских сооружений
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 879 883 Российский рубль
Стоимость: 2 879 883 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.20.000 (Работы строительные по строительству прочих гражданских сооружений)
Всего на сумму:
2 879 883 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА (771).docx (ДЭА (771) 307.7 Кб)Сметный расчет (771).pdf (Сметный расчет (771) 2.08 Мб)Проектная документация.7z (Проектная документация 489.87 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению ежедневным трехразовым горячим питанием подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и лиц, задержанных за административные правонарушения, содержащихся в изоляторе временного содержания МО МВД России «Заларинский»Услуги в области стоматологииПоставка продуктов питания (сахар)Поставка офисного оборудования (оргтехники)Поставка пакетов (мешков) для сбора и утилизации медицинских отходовПоставка горюче-смазочных материалов для нужд Якутского следственного отдела на транспорте следственного управления