Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300045919000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БРАТСКИЙ РАЙОН"Название тендера Ремонт внутриквартирной системы отопления по адресу: Братский район, с. Калтук, ул. Советская, д.47, кв.2.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Добавление документов в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.09.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БРАТСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 665770, Иркутская обл, Братский р-н, Вихоревка г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 105
Почтовый адрес Российская Федерация, 665770, Иркутская обл, Братский р-н, Вихоревка г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 105
Ответственное должностное лицо Афанасьева Валерия Сергеевна
Телефон: 7-3953-411509
Электронная почта: smoliak@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2019 в 14:52:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в таком аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 78 739 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО "Братский район"
Номер организации заказчика 01343000459
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БРАТСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течении 15 календарных дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 936 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810150043080579 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт внутриквартирной системы отопления
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 78 739 Российский рубль
Стоимость: 78 739 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
78 739 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аук.док. ремонт системы отпления Калтук.docx (Аук.док. ремонт системы отпления Калтук 78.89 Кб)Дефектная ведомость.pdf (Дефектная ведомость 396.7 Кб)Приложение к документации ЛРСР ремонт системы отопления.xlsx (Приложение к документации ЛРСР ремонт системы отопления 174.9 Кб)Техническая документация
- Аук.док. ремонт системы отпления Калтук (Аук.док. ремонт системы отпления Калтук.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка детских молочных смесейВыполнение работ по монтажу защитного ограждения периметра склада №5 участка хранения №2Приобретение специализированной техники для водоснабжения населенияПоставка запасных частей для черпаковой цепи в рамках проведения капитального ремонта земснаряда «ВС-403».Поставка и установка модульного здания сборно-разборного типаПоставка бытовой техники