Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-09-2019

Выполнение работ по ремонту объекта: помещений (ремонт пола и потолка в спортивном зале, ремонт кровли, ремонт потолка в кабинете №20) МБОУ Г. ИРКУТСКА СОШ №46 по адресу: г. Иркутск, ул. Аносова, д.2 (#42343049)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 1 078 728 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300090019000604
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера Выполнение работ по ремонту объекта: помещений (ремонт пола и потолка в спортивном зале, ремонт кровли, ремонт потолка в кабинете №20) МБОУ Г. ИРКУТСКА СОШ №46 по адресу: г. Иркутск, ул. Аносова, д.2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Гоголев Александр Юрьевич
Телефон: 7-3952-520303
Факс: 7-3952-520300
Электронная почта: gogolev_a@admirk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 46 (МБОУ г. Иркутска СОШ № 46); ИНН 3812135705; Место нахождения, почтовый адрес: 664056, г. Иркутск, ул. Аносова, 2; Адрес электронной почты: school46irkutsk@yandex.ru; Номер контактного телефона: (3952) 48-53-61; Ответственное должностное лицо заказчика: Аксаментов Илья Геннадьевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2019 в 17:04:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 078 728 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на проведение ремонта помещений муниципальных организаций в целях создания условий для совершенствования организации обучения учащихся
Номер организации заказчика 03343002224
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 46

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1. Работы, предусмотренные Контрактом, должны быть выполнены в следующие сроки: Начальный срок выполнения работ – в течение 2 (двух) рабочих дней со дня заключения Сторонами Контракта. Конечный срок выполнения работ – не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с даты заключения Сторонами Контракта. 2. Сроки выполнения отдельных видов работ по Контракту определяются в соответствии с графиком производства работ, предоставляемым Подрядчиком в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения Сторонами Контракта. Конечный срок выполнения работ – не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с даты заключения Сторонами настоящего Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 787 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об аукционе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 года № 1451-р. Более подробная информация изложена в разделах 20, 22 главы V документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810225203000003 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 323 618 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта , срок действия банковской гарантии определяется Подрядчиком самостоятельно, при этом срок действия банковской гарантии предоставленной для обеспечения исполнения Контракта должен превышать суммарный срок исполнения обязательств Подрядчика по Контракту, установленный пунктом 3.1. Контракта, и срок передачи Заказчику акта о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, установленный пунктом 7.1. Контракта, не менее чем на 1 (один) месяц (в том числе в случае изменения указанных сроков в соответствии с требованиями действующего законодательства). В случае, если Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств по Контракту выбрана банковская гарантия, данная банковская гарантия должна соответствовать требованиям ст.ст. 368-379 Гражданского кодекса Российской Федерации, 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. В случае если исполнение Контракта Подрядчиком обеспечивается внесением денежных средств, Заказчик возвращает Подрядчику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, в течение 15 (пятнадцати) дней со дня окончания исполнения Подрядчиком своих обязательств в полном объеме. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810225203000003 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 078 728 Российский рубль
Стоимость: 1 078 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 078 728 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЛРСР.pdf (ЛРСР 1.45 Мб)
  • ДЭА (592).docx (ДЭА (592) 187.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Питание ИВС
    Прочие закупки товаров, работ, услуг. Поставка автотранспортных средств
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения палоносетрон на 2019 год
    Работы по обустройству контейнерных площадок для ТКО для населения в п. Балахнинский
    Работы по изготовлению контейнеров для сбора ТКО объемом 1,1 м3
    Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта федерального имущества (гвозди)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.